суббота, 1 ноября 2014 г.

Гномики от Acufactum и вышитая подушечка.


Жил был домик. И поселился в нем гномик. Хозяйственный при хозяйственный и очень уж любил цветочки разные, в огородике заниматься делом. Так ему это дело нравится, что готов даже за колючками ухаживать. Да и сам красавец дедуля, а уж добряк так вообще каких поискать. А вы думаете все само растет?:)
Вот такой:)

Ну и конечно гномики живут компаниями:)
Его дружочек был, ох и гулена. Дома не сидел ни минутки. Но все с толком. Не просто так он гулял по полям да лесам. Все в дом тащил как тот хомяк да запасы делал.  А то что в грибах не разбирался и мог и мухоморов принести, мы же ему это простим? Тем более есть товарищи -разбирающиеся:)
Вот и он собственной персоной. И опять довольный что то тащит такое красивое:)
 И какая же компания без третьего товарища:) Третий гномик душа компании,хоть и не отличался особыми талантами, но всегда приносил с собой свет и тепло.

Вот и как было удержаться и не поселить  у себя такую милую компанию?:) Я и не удержалась:) Увидев картинку в журнале принялась искать схемы. К моему удивлению, не встретила ни отшива, ни схем.Или искала не там или совсем новые?  Потом нашла где скачать журнал. Так что чуть попозже( нужно фаил перебрать и привести в удобный вид) поделюсь с вами. Вышивались они не быстро, хоть я и использовала каждую минутку таская пяльцы с собой разве что не в зубах. В процессе думала, что вышью ее не для себя. Но она получилась на столько моей, что теперь я в раздумьях:)
А теперь результат:) Так сказать на закуску:)
Подушечка правда не по размеру для этой наволочки, делает подушечку оочень пухлой:). Размер большой 50 на 50 см.Использовала немецких хлопок( тот что ждала), основа Линда или Лугана, точно не помню уже. Наш хлопок и подбор ниточки Мадейра.


 Толстушка:)
 Мои любимые ушки и декоративная стежка.

 Простой запах.Только глубокий.

54 комментария:

  1. Милые гномики-лесовички:) второй гриб себе под цвет шапки выбирал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка да он модник оказывается! А я то думала в грибах не разбирается:))) Спасибо!

      Удалить
  2. Подушечка -загляденье, я бы тоже в раздумьях была:)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушечка- прелесть!!! Уютная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька! Мне так приятно что они вам понравились!

      Удалить
  4. Наташа, такая милая милая наволочка, гномики чудесные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Бросает меня из яркого в спокойное:)))

      Удалить
  5. Наташа, какая же она замечательная, подушка! Ах, эти горохи и клетки! Обожаю! И вышивка с гномиками так смотрится сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка так приятно, так тепло от ваших слов! Радовалась что сшила и еще больше теперь от ваших слов!

      Удалить
  6. Подушечка с этими замечательными гномушками вообще супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Как приятно ты их назвала:) Столько позитива и радости от вас мои хорошие!

      Удалить
  7. Ой, я тебе на вечернюю сказку попала ) Так уютно получилось, словно сижу в кресле и смотрю сказку перед сном ;)
    По поводу твоей любви к этим гномам, я тебя отлично понимаю. ведь и сама не удержалась (да-да, твоя догадка в моём блоге была абсолютно правильной ;) )
    Очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет лапушка! Я так соскучилась за сезон. Надеюсь сказка пришлась по душе?:)) А я все захожу к тебе и посматриваю что ты ответишь-угадала я или нет:) Эти дизайны такие радостные и вкусные, так приятно вышиваются,каждый крестик с удовольствием:) Любуюсь на твой и аж руки чешутся на него-до того он праздничный:)) Буду с нетерпением ждать твой результат!

      Удалить
  8. Наташа, подушечка чудесная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка привет! Как долго тебя не было! Я уже заходила твой последний пост перечитывала на днях- сломала голову где ты исчезла, все ли хорошо у вас. Спасибо моя хорошая! Не пропадай!

      Удалить
    2. Наташа, да, пропала) На то есть причина - зайди на форум)))

      Удалить
  9. Наташа... Какая прелесть , действительно,
    Сказка получилась !!!
    Горошки, гномики и "ушки"...
    Это моя страсть... Смотрю и умиляюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Танечка! Приятно когда твою страсть разделяют:)

      Удалить
  10. Классненькая подушечка получилась :-) сказочно-умилительная
    Наташа, вышивка через одну ниточку основы впечатляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо!:) Знаешь,я наверное мазохистка:)) Но вышивая уже где то год в одну ниточку и через ниточку, уже просто не представляю как раньше вышивала кажущиеся теперь такими большими крестики:))

      Удалить
  11. Красота!!! Наташа, очень ярко, позитивно и по-сказочному волшебно! Вышивка замечательная! Будешь как Белоснежка с гномами ))) Лежать, мечтать на подушечке! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я не могу:)))) Ой Леночка представила если мне еще и семерых гномиков,то о полежать точно придется забыть даже ночью:) Это ж такую ораву мужиков только накормить пол дня уйдет:)))) Спасибо :)))) Смеюсь не могу остановиться:)))

      Удалить
  12. Наташ, отличная подушечка! И очень "в тему": мне в это время года хочется украшать дом какими-нибудь мелочами в красном цвете (это, наверное, от того, что не хватает цвета - уж слишком серые ноябрьские дни). Оставить себе - однозначно! Пусть глаз радует и настроение поднимает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка спасибо! в ноябре, самом темном месяце только и остается что радовать себя яркими и настроенческими штучками и предвкушать новый год. Ты меня искушаешь:) Все колеблюсь-просто яркие цвета к белому у нас только в кухне. Если оставлю, то нужно будет к ней в комплект что то придумывать-добавлять.

      Удалить
  13. Очаровательная подушечка, гномики милашки и точно тащат что-то интересное и главное все в дом. все в дом;)))), пусть послужит на славу и радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка! Радует ой радует:)) Глаз так и цепляется:) Не рукодельничаю вечером,а хожу кругами да посматриваю и жмакаю:))

      Удалить
  14. Очень даже новогодняя получилась подушечка,Наташ ,праздничная.Мне даже такая пухляшка больше по душе;
    Все так аккуратно и здорово подобрано-подари кому нить!...ну такая красота же!:) Пусть радует !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое! А ведь точно новогодняя! Я и не думала о ней в таком ракурсе! Ой я запуталась совсем:) Оставить-подарить, дилемма:)

      Удалить
  15. Ах. какая подушка!!!!! Настоящая волшебная сказка! Вышитые гномы самые милые на свете! А с так стильно подобранными тканями, да еще в виде уютной подушки они просто неотразимы! Прекрасная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Как же мне приятно слышать такие оценки своему рукоделию! Благодаря вам я чувствую такую радость не передать словами!

      Удалить
  16. Аааааа... какая прелесть :) Оставь себе!!! Захомячь, спрячь от всех и никому не отдавай!!!! Такая сказочно-новогодняя, прямо в ожидании праздника и чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Олечка как же мне нравится твое ааа:)) Спасибо милая за него!:) Ее спрячешь пожалуй:) Большая и яркая:))))

      Удалить
  17. ))))Какая стильная подушечка,так аккуратненько всё сделано.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо дорогая! Наверное гномики-трудяжки помогали в процессе:))

      Удалить
  18. Наташ, а она и вправду такая твоя-твоя! У меня точно такие же ассоциации)
    Так здорово гномиков обыграла! Клевая подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Была еще идея с пинкипом( потом ее в журнале увидела), таким на палочке и в цветочки воткнуть гномика-садовода:)Вот и я чувствую ее своей и пока еще не определилась:) Успею другое что то сшить-оставлю:))

      Удалить
  19. Какая чудесная подушечка! Нарядная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо! Другой ее мне и представить сложно:)

      Удалить
  20. Наталья, твоя подушечка, как окошечко в сказочный мир! :) Подобрано все очень удачно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька большое! Такое красивое сравнение:)

      Удалить
  21. Наташенька, подушечка уютная, веселеникие гномики, классно!!!)

    ОтветитьУдалить
  22. И мои пять копеек )))))
    Я как обычно самая последняя- но, тоже хочу отметить, что подуша вышла чудная! Вышивка нежная и веселая- очень люблю твое умение сочетать цвета и вышивку, ну а как шикарно выходит у тебя шитье-уже не секрет ни для кого ;)
    Умничка моя!
    Легких стежочков ;)
    пс- и я еще мечтаю с тобой на весенний млын ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое спасибо! А я то думала где же ты пропала:)Все ждала-ждала. И я хочу на млын вместе-было бы просто супер!, да и боязно одной как то. Правда там столько подготовки и всего вроде бы нужно продумать и подготовить. Скинь мне когда сможешь по телефону поболтаем:)

      Удалить
  23. Наташенька, подушечка яркая, позитивная! То, что нужно нам сейчас в осеннюю пору) Будет радовать глаз и поднимать настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка спасибо дорогая! Ты полностью права! Не только летом хочется ярких красок:)

      Удалить
  24. Умеешь же ты придумать интересное . красивое оформление вышивки! Подушка получилась такая жизнерадостная и новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, то Акуфактум подсказал:) У них часто яркие идеи. Спасибо моя хорошая!

      Удалить
  25. Чудесные гномики! А обрамление какое! Мммммм... и горошек, и клетка! Не подушка - сказка! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное Катюш-эта рукоделочка молчаливая:))))) Все стойко сносит и довольна:) Спасибо дорогая!

      Удалить