понедельник, 14 июля 2014 г.

Схемы вышивки Gerda Bengtsson, Kazuko Aoki и другая ботаника.




Девочки привет! Как и обещала по окончанию своих земляничек делюсь схемками. То что получилось у меня пока не покажу.Вот такая я вредная:) Надеюсь вы поймете меня, хочется красиво сфотографировать. Капризничает фотоаппарат, вот никак не удается отснять, да и сфотографировать хочется на даче, в том месте для которого и делалось изделие.
Попробовала дома, но такие яркие цвета что то плывет резкость. Вот кусочки:)
 Что же это такое:) Думаю многие догадаются:)) Такая незадача. На очереди домик дожидается,а я пока закончила землянички обросла еще двумя внеочередными сильнохочушками. Буду воспитывать силу воли и доделывать домик, ох:)

А теперь схемы. Есть парочка не совсем ботаника, но растения присутствуют. Надеюсь вам они пригодятся и вызовут желание их воплотить:)
 Пс. Некоторые схемы, не схемы , но вышивать по ним считая вполне нормально.



































































































45 комментариев:

  1. Наташа, штосці прыгожанькае ў цябе атрымоўваецца, мне зусім не зразумела што ж гэта будзе. Цікава проста сташэнна! Некалькі схем захамячыла (можа ж пачну вышываць, толькі навучыцца трэба) есць проста шыкоўныя, Дзякуй, Наташачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка ты не представляешь как же мне приятно что удалось так заинтересовать:))) Думаю в среду смогу показать( если завтра смоемся на дачу:)) Мне будет очень приятно если удастся увидеть твои вышивки по этим мотивчикам. На счет научиться-если будут какие то вопросы или что то не получаться пиши на почту-постараюсь все объяснить.

      Удалить
  2. Вначале я подумала, что это будет ланчмат (ну, раз уж с земляничками), но... с пуговичками? Очень интересно )
    Спасибо за схемки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка:))) Вышивай с удовольствием дорогая!

      Удалить
  3. Спасибо за схемы, а остальных веночков 4-х нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это наволочкаили грелочка для чайничка???

      Удалить
    2. Надюша я не узнала тебя-богатой будешь:) Спряталась под цветочком:)) Знаешь были еще из этой серии веночки-вот прочла что ты хотела бы-искала, искала и не нашла. Чистила сегодня комп от того что нахомячила и наскачивала и уже не нужно. Подозреваю что удалила:( Сразу два варианта:)))) Не грелочка:)

      Удалить
  4. Дааа ...Во вредности тебе не откажешь))))) Спасибо за схемы, столько добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка:)) В нас, девочках кроме конфет и рюшечек еще и врединки грамм сто имеется:) Коктельчик что надо:))

      Удалить
  5. Наталья, твои подборки - это супер подборки!!! Сколько времени ты на это тратишь и так легко делишься с читателями, ты чудесный человек :))) Жду запланированную фотосессию на даче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька спасибо тебе милая моя! Знаешь самое большое удовольствие даже не самой вышить, а увидеть что пригодилось, что кто то из вас вдохновился и создал свою прелесть. Зайти и полюбоваться. Это же вечный круг-мы вдохновляем друг друга:) Ради этого не жалко времени совершенно. Фотоссесь будет в среду утром:) Очень на это надеюсь:)))

      Удалить
  6. Наташа! Что-то красивое сделала!!! Интересно что же это? Может, шторки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька ты верно почувствовала:) Но это не шторки:) Шторки я как раз шила последние два дня и думаю завтра вечером показать:))))

      Удалить
  7. Наташа, милые схемки)))) Прекрасная подборка!
    Что-то такое красивое ты нам не показываешь! Жду фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка пусть они подарят летнее настроение! Скоро-скоро покажу, если завтра не уедем, то отсниму здесь:) Тоже очень хочется показать поскорее:)))

      Удалить
  8. Заінтригувала, Наталочко!! Дуже цікаво, що ти вишила. А будиночок.... теж буду вишивати. Дякую за схеми!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка совсем скоро открою секретик:)) Будешь домик вышивать? Как здорово! Мне он очень нравится, будет интересно полюбоваться на твой отшив!

      Удалить
  9. ААА, так не честно, я приготовилась смаковать похвастушку давно ждущей работы, тканюши увидать так сказать в деле ииииии.... опаньки. Жду-жду ;)
    За схемочки спасибки- все такое красивенное, но вот покорили меня- домик в подсолнухах и скамейка с цветами- ммм, вот бы слямзить и вышить на той двунитке (при нашей закупочке ;))
    ЭХ, долго придется еще мечтать, я вот не поверишь, начала твой последний мк по кружочкам, нашила таких на новой тканюше ;) вырезала, осталось прорезать вывернуть и... короче самую малость, но пока отложила, потому как попались мне под руку небольшие работы на продажу, но думаю вскоре все хотелки оформлю и закончу начатый пошив, так ахота закончить начатое ))))) Так что мы будем друг дружке хвастать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи:)))) Ну подожди еще капельку солнышко! Теперь понимаешь как мне хочется увидеть твои тканюшки в деле:))) А полосатая тканька не подошла-я ее пришила и выдрала:)))) Ой теперь ты меня заинтриговала:) Что такое из кружочков будет:) Все получается? Еще повышиваем в долгие зимние вечера:))

      Удалить
  10. Ну Наташа, ох и схемок ты выложила, красивые какие, в конец заинтриговала , прям тайны мадридского двора)), с нетерпением жду твои вышивки, и дачные истории;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето Яночка вроде есть , а вроде и нету с такой погодой. Вот и захотелось ягодок и поделиться кусочком:) Вдруг кому то тоже лета не хватает. Что то у меня с этими хвостами и вправду не складывается показать:)) Но одним хвостом меньше:))

      Удалить
  11. Спасибо за шикарные схемы!! Как посмотрела, так всё захотелось вышить!! Показывай поскорее что у тебя получилось!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось это здорово:) Лена а что с твоим профилем? Который раз хочу зайти через инфу в твой бложик а мне пишет- 404. That’s an error.

      Удалить
  12. Наташ, спасибо за схемки! Уже на некоторые появились планы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка так ты значит нас скоро порадуешь летним настроением?:) Я и сама не удержалась взялась за еще одну вышивку из выложенных:) Правда только фрагмент мне нужен-вставить в лоскутный блок:)

      Удалить
  13. Бууууу....Вот и я не знаю, что же это такое???? Определённо красивое, ткани яркие, сочные, но вот эти мини-пуговки совсем запутали;)))))
    Спасибо за подборку - обязательно пригодится;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хих:))) Ой Катена ты меня рассмешила своим буу:)))) Завтра покажу:) А пока подсказочка- у всех людей любого пола и возраста это-есть:)))

      Удалить
    2. Да ну!!! Ты меня ещё больше запутала;)))))))) Вредина Ты, Наташик!!!;))))))))

      Удалить
  14. Ой, нет. я гадать не буду)))) Я лучше терпеливо подожду обещанных фотографий ;-)))
    Спасибо за схемки. Наташ! Много интересного. Захомячу ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитренькая:)) Вот минуту назад я узнала что получается поездка на дачу:)))) Завтра будет фотоссесь:))

      Удалить
  15. Ой, Наташа, заинтриговала... и что же это такое?
    А схемки очень даже пригодятся. Тем более я уже начала вышивать, поэтому несколько захомячила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка все покажу:) Жаль не успела еще одну штучку в комплект сделать-почти вышила, но сшить на даче не смогу, жаль. А что вышиваешь? Покажешь начало процесса? Так интересно видеть как прибавляется вышивка.

      Удалить
    2. Начало вышивки показывала. Осталось совсем немного. Хочу оформить и покажу. Вот только не решила это будет подушечка для дочи или для ее куклы. Но скорее склоняюсь к доче.)))

      Удалить
  16. Наташа спасибо за ягодное настроение)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Наташ, сколько вкусной красоты, что аж захотелось все-таки выделить время и на вышивку... но чувствую, после приобретения новой машинки мне явно будет не до этого )))))
    а что ты там такое сотворила очень интересно посмотреть... явно что-то такое кухонно-уютное )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка может попробуй комбинировать шитье с вышивкой? Новая машинка-класс!! Так и представляю твои сумки в красивой вышивкой мммм:) А машинкой похвастаешься?:)

      Удалить
    2. машинкой обязательно похвастаюсь после выходных
      а с вышивкой комбинировать шитье я уже не раз думала.. но как-то все-таки вышивка не совсем моё... поэтому пока никак ))

      Удалить
  18. Наташа,какие красивые растительные схемы! Многое видела впервые, герань понравилась, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот разве так можно!!!???!!!)))) Мне правда сейчас вышивать совсем некогда...(((( И что теперь делать?!?!...
    Невероятно красивые схемы!!! Сныкаю, конечно, в хомячьи запасы))))

    ОтветитьУдалить
  20. Заинтриговала! Теперь буду с нетерпением ждать твоего поста) за схемы спасибо! Некоторые забрала себе, вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  21. Вредина ты! Но получилось явно что-то красивущее :) Цвета очень нравятся! Может подушечка?

    ОтветитьУдалить
  22. ))))У меня всё прямо зачесалось от нетерпения)))))Наташа-ты коварная женщина)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой девочки вредина еще та:))) Результат уже в следующем посте показала:)

    ОтветитьУдалить