вторник, 16 июля 2013 г.

Мк основы для начинающих шить Кукла Снежка

Привет девочки ! Вот выдалось свободных целый 20 минут и решила выложить такой мини-мк как я шила Снежку .Самые загадочные для меня моменты . Начнем :) И так первое это выкройка ,перерисовала я ее с обычной ,вот только ножку немного изменила ,чтоб не была как в сабо :)

 Начнем все с того же :) С ноги :) Рисуем ее на ткани ,прошиваем по рисунку ,вырезаем и делаем надсечки в местах изгибов или просто обрезаем ножничками загзаг ,у меня нет таких отсюда и надсечки :) Набиваю я синтипоном отрывая маленькие кусочки-шарики и плотно утрамбовывая палочкой для суши .В особо узкие места накручиваю кусочки синтепона на палочку и так просовываю .
 Вторым делом нам нужно подвернуть и приметать наш отступ внизу ножки и дальше взять нашу подошву и приложив к выкройке собрать краешек наметкой внутрь и хорошо пригладить . Можно для жесткости и устойчивости подошвы потом изнутри укрепить кусочком дублерина .Так как набивая ножку подошва может округлиться и плохо стоять .
Дальше прикалываем наша заготовку к предварительно набитой ножке ,соединяем шовчики боковые чтоб везде все совпадало  .Сшиваем все потайным швом .Оставляем отверстие там где пальчики чтоб через него ножку нашу окончательно набить .

Это три детали туфельки -полукруг-это верх (мысок).Его подворачиваем и прошиваем по полукруглой линии ,прикладываем к ножке и пришиваем тоже по верху первым .Прямоугольник тоже одну из длинных сторон подворачиваем и прострачиваем ,это боковинка туфельки .Оборачиваем ей ножку и сшиваем по короткому шву (как колечко) .Ну и наша подошвочка .С ней поступаем как и с такой же деталью самой ножки , подворачиваем ,прикалываем и пришиваем потайными стежками . Если туфельки нужны съемные ,(я таких еще не шила ) ,то сборка думаю так же только с тремя внутренними частями и без пришивания к ножке
Вот эта деталь это жилетик ,если с рукавами то пальтишко ,пиджачок или верх платья . Я шью спинку и перед одним куском . Беру две одинаковые детали (лицевая и подкладка ) и сшивая лицевыми внутрь между собой оставляя не зашитым только низ по спинке .Через это тверстие выворачиваю и дальшеесли нужно прострачиваю по краю .Зашив отверстие для выворачивания сшиваю соединительным швом или потайным в стык наши бока от подмышек и ниже .Остается только украшалочки-завязочки:) Легко и просто:)
Ну и любимая часть :)) Штанишки пантолошки:)) Наверное почти все их умеют шить:) Но все же покажу как я это делаю:) В зависимости от ширины , длины и вида что это будет .Панталончики по шире или просто штанишки  вырезаю всего две детали ,учитывая расстояния между ножек нашей игрушки . Дальше обрабатываем низ ,если нужно широкие без стягивания внизу ,то сразу удобно пришить и кружева .Сшиваем и обрабатываем и две верхние боковые стороны .Вот так должно получиться .
Дальше разворачиваем вот таким образом и сшиваем по внутренней линии .Все готовы штанишки :) Можно одевать и подвернув верх ,пришивать,собирать ,украшать ,словом доводить до желаемого вида :)
А дальше покажу вам способ как пришить головку быстро и красиво .Тряпинсам этот способ правда не подходит ,там другой вид крепления к шейке . Но вот остальным самое то :) Способ придуман не мной -видела где то раньше .
И так головка -рисуем ,прошиваем оставляя две! дырочки ,одна из которых чуть шире нашей шейки . Делаем надсечки по всей окружности кроме дырочек . Вот так должно выйти .
 Почти человечек не правда ли? :))
Теперь не выворачивая одеваем вот таким образом нашу головку на шейку ,дырочка для шейки должна быть верхней .Пришиваем обычным стежком назад иголку .
 Выворачиваем и вуаля! Ровно ,красиво и нет шва :) Ну а дальше набиваем и зашиваем отверстие сверху . Как сделать имитацию настоящих волос красивых и любой кудрявости и что не мало важно за две копейки:) покажу уже в следующий раз тк нужно купить материал:) На эти волосы можно посмотреть у моих тряпиенсов
А пока до встречи :)

45 комментариев:

  1. Наташа привет и чем же ты так занята что всего 20 минут у тебя на нас?)))
    Отличный МК, легко и просто, когда же я уже на кукол переключусь, они в моей голове не помещаются, там куча узорчиков, подставочек, прихваточек, сумочек, куклы вы где ауууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Яночка дел навалилось гора и маленькая кучка , да еще и к теории вождение присоединилось ,дома бываю день-два в неделю вечерами . Так это же замечательно когда много идей :) Гораздо хуже когда так называемый творческий затык :) У меня бывает -хочу что то сделать,а не знаю что :)))

      Удалить
    2. Натуся, ожог? Ну как же так? Ты знаешь я для себя недавно открыла замечательную вещь от ожогов обычную зубную пасту, в прошлом году в отпуске перевернула на себя кипящий кофе, намазала пастой и к вечеру уже и следа не было, кроме того мятный эффект холодит и неприятных ощущений как и не бывало. При чем она всегда под рукой.
      Нужно наверное заранее обучаться все делать обеими руками нам рукодельницам это очень актуально.

      Удалить
    3. Ой Яночка колбаски жарила на ужин и торопилась .Обидно что облилась уже сняв с плиты и выложив почти все . Обычной пастой? А по лопнувщим пузырям (сегодня сие произошло) можно? а то там живое и болючее мясо :( мажу раз 6 где то за день кремом от ожогов и антисептическим ,но что то толку не особо
      Я уже научилась посуду мыть ,ту что отскребать не нужно ,одной левой:))

      Удалить
  2. Да она наверняка опять какой-нибудь шедевр готовит втихаря:)))) А потом...БАЦ!!! "Держи фашист гранату":))))
    Наташик, очень полезная информация. Я всё на заметку взяла - и про ножку, и про панталончики, и особенно как голову пришивать. Спасибочки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Ты почти угадала:)) Собиралась :)пока на даче вечера бывают свободны и машинка не нужна для него) начать свой шедевр:)) Но увы вчера обожгла сильно 4 пальца правой руки :(( так больно было и сейчас так красиво фуууу .Так что пока я как одной как говорится одной левой делать все не научилась ,увы простаиваю .Даже посуду помыть не получается
      Чувствую когда скоро машиночкой обзаведешься -пойдут шедевры один за одним:)Так уже быстрее хочется чтоб она появилась у тебя и увидеть самые первые работки

      Удалить
    2. Ой, Наташенька, ну как же Ты так... Как мне Тебя жалко, милая...блин, ожог - вещь не интересная:(((((
      Поправляйся по-быстрее:)
      А по поводу машинки:))) как появится, я Тебя замучаю вопросами и просьбами подсобить:))))))Так что смотри, так легко от меня не отделаешься:)))))

      Удалить
    3. Спасибки очень стараюсь ,тк невероятно неудобны даже самые простые бытовые действия ,чувствую себя как даже не знаю кто
      Ой ну скорее бы ! С большим удовольствием объясню все что сама постигла:)

      Удалить
  3. Вот спасибо, сама хочу попробовать сшить, вот только ткань подходящую найду(у нас это дефицит) и сошью.Наташ а каким росточком получается Снежка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша и у нас с тканью проблема ,или под заказ очень очень дорого или вот как я ,пробовать разные методом тыка .Все никак не доеду за новыми тканюшками .Рост мне понравилось делать 35 сантиметров ,не маленькая и не большая .Выкройку конечно можно до любого размера увеличить ,но мне как то такой пришелся по душе -и есть что подержать и компактная одновременно

      Удалить
  4. Ой наконец!!! Ура и я скоро попробую ))все так просто и легко кажется- наверно потому что все доходчиво объяснила и показала спасибочки))А носочки как сделать? А можно будет потом кинуть хоть парочку выкроек простенькой одежки (моя вечная беда с пропорциями (()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка я же буду ждать твою девочку:) Носочки можно просто обвести ножку сложив ткань пополам и прострочить а можно обычный прямоугольник сшить по длинной стороне и получиться как полуспущенные на туфельки гетры .Может видела такие? мне они очень понравились .С одежкой конечно .Вернусь домой и сразу сделаю . Кстати одежка даже тряпиенсов шьется очень просто ,а выглядит сложно . Напиши какую именно тебе хотелось бы ,а то мне в голову одни вечерние платья лезут :) Ой а это идея ! Интересно как бы смотрелась снежка в платье татьянка или греческом :))

      Удалить
    2. Яж лапух в таких делах, ну вообще не умею шить, очень нравятся твои девчушки- завидую белой завистью, малая давно уговаривает сшить такую, чтоб потом можно было хоть пиджачок какой снять, но боюсь это очень сложно.Большинство шьют так, что все прошивное а не съемное.
      Хочется научиться шить хоть какую одежку, вот мк для меня-как звезды с небес )) Носочки поняла а вот остальное ))) Буду ждать мк на любую одежку)))

      Удалить
    3. Аленушка вот тот жилетик который выше выложен -универсальный ,любая длина и с рукавчиком и без можно , он снимается .Все еще за городом до вечера среды сидим -пока никак отснять не могу ничего .Помню так искала мк на именно платья красивые куклам ,но увы не нашла практически .Так что обязательно сделаю отдельный по одежкам

      Удалить
  5. Наташ, а твои дамы стоЯт потом на ножках???? У меня нет :(( Вот ножки отдельно стоЯт, а с дамой :) нет!!!!! Вылятся назад, хоть тресни!!! И подошвочку же больше окружности не сделаешь. В общем раскрывай секрет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ага стоят лучше чем сидят:)) Вот если усаживаю то ножки хорошо сгибать приходится и чуть спинку вперед .Но была одна кукла -не стояла и точно как ты и пишешь попа уходила назад и падала лицом вперед как пьяная:),а отдельно ножки стояли без проблем:))В процессе я поняла в чем ошибки мои были . Низ тельца для снежек набивать нужно плотно-плотно как и шейку .Пришивать ножки нужно точно по центру боков чтоб нагрузка тельца равномерно распределялась и сама пришивка должна быть плотной ,но не перестянутой .Если тельце набито не туго или стянуты ножки между собой через него туговато ,то тельце морщится ,как бы уже немного становится и куколка стоять не хочет .Еще я ножки пришивала не по самому низу тельца а отступив в верх . Вроде больше тонкостей в процессе исправления своих косяков я и не заметила ,хотя кто его знает может и еще что то нужно

      Удалить
  7. Спасибо тебе Наташечка!!!! Попробую учесть твои замечания и подмечания в процессе создания своей недошитой снежки. Есть у меня такая снежка-долгострой :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка так она же грустит от недошитости:) Заканчивай свою девочку быстренько ,очень хочу увидеть какая она у тебя

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, я не знаю, что с моей почтой, почему-то я не вижу входящих писем, я еще сюда напишу - хочу передать тебе ПИФ, может встретимся в Минске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анечка может я адрес не правильно ввела? Сейчас исправлюсь .Уряяя!!! Скоро подарочек увижу !:)

      Удалить
  10. Наташ, ты лучше отправь сюда tusshcanchik@mail.ru а то я c c gmail никак не могу язык найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я написала все на гугл- почту ,глянь ,если дошло и откроется то у меня получилось:) А нет так перепишу на майл

      Удалить
  11. Наташа,отличный МК! Очень интересно голову пришивала, отметила для себя. спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Все, получила, прочитала, ответила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, можно на "ты"? Очень красивые снежки у тебя получаются! Расскажи, какую ты ькань используешь для их пошива? трикотаж или хлопок? и где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Нужно на ты:)) Спасибо! Ткань покупаю в Гуме, Цуме - большие универмаги. Не специальную для пошива кукол, а выбираю в отделе где продают ткани для постельного белья. Бязь, хлопок и прочие их разновидности. Название за частую даже не смотрю, просто на ощупь- должна быть среднего плетения-чтоб волокна сильно не просматривались, но и не тонкая как ситец. Немного должна тянуться и по мягкости не как накрахмаленная,но и не совсем мягкая. И люблю еще чтоб поверхность была как бы шелковисто-ворсистая, такая приятная на ощупь. А уже если нужно не беленькую, то дома окрашиваю. Такие тканюшки и стоят совсем не дорого и качество хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А голова у них получается не шар, а более плоская? И подойдет ли хлопок, который не тянется? или должна немного тянуться?
      Эх, красота какая, научится бы шить таких!

      Удалить
    2. Да у Снежек головка как приплюснутый круг:) Хорошо заметно на фото последней моей Снежки:) не тянущийся тоже подойдет, но набивать нужно будет равномерно и плотнее-чтоб целлюлит кукольный не образовался:)) Не поверишь-не сложно их шить. Попробуй. Самое косячное место это ступни- приходится поковыряться немного.

      Удалить
  15. Обязательно попробую, вот только дождусь свою машинку, заказала в интернет-магазине, т.к. моя старая "Чайка" выводит из себя, отбивает желание что-то делать напрочь. Наташа, спасибо за советы! Можно потом обращаться буду по ходу дела, если что-то непонятно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой тогда пусть скорее придет новая машиночка и будет верной помощницей! Я тоже когда то пробовала на очень старой машинке, даже прямая линия была проблемой для нее и жевала и тянула и петляла- так бесило. Конечно спрашивай! Я всегда буду рада помочь!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька, буду обращаться!

      Удалить
  16. О, какой хороший способ пришивания головы, надо запомнить! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка невидимые швы наше все:) Шей с удовольствием!

      Удалить