воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Схемы и шаблоны для стежки и тарапунто

Здравствуйте девочки! На кануне совместника порылась я в своих закромах :) И выбрала на мой взгляд самые простые схемки ,те которые реально выстегать без специальных устройств .Надеюсь что то по душе себе вы найдете или скомбинируете из нескольких . Схемок много много около 130,хоть и выбирала самые самые ,но вышло тоже не мало . Есть цветочки ,перья ,орнаменты ,детская тематика ,зверушки ,немного птичек и ракушки ,машинки :)



































































































































29 комментариев:

  1. Ох ничего ж себе, сколько всего!! Вот спасибо огромное, теперь не отвертеться от новых затей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Это даа ,Аленушка я их когда выбирала только взгляну на какую нибудь и сразу идея тут как тут что с ней можно придумать :) Одолели они меня:))))

      Удалить
  2. Наташа,это ты про начало какого совместника пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка будем шить с девочками лоскутный сэндвич для новичков , я буду дублировать свою подушку ,но при желании сэндвич можно превратить во что то другое :)

      Удалить
    2. и я хочу,но тогда мои котята будут еще год мяукать на секции :)

      Удалить
    3. Не год :)) Пошив закончим за недельку . Максимум 10 дней тк спешить не будем .Налей котяткам молочка ,пусть подкрепятся ,глядишь и поутихнут:))

      Удалить
    4. тогда я точно пас,я после больничного буду,на работе засада. Но я потом почитаю как делать и уже придумала для чего :)

      Удалить
  3. Наташа, что же ты со мной делаешь?!? ))))) Лошадки мне особенно понравились... Но не уверена, что осилю (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осилишь Верочка ,точно знаю ! Я сейчас глянула -никаких сложных загогулин там нет плавные линии всего лишь ,кажется - рисунок ,а линии то простые . Да и соотнеси то что увеличишь ее прилично и можно будет легко и плавно ее проходить .

      Удалить
  4. Ого!!!У меня как раз племянник родился,хочется ему что то сделать))))Если с 0 подготовкой,но с ОГРОМНЫМ желанием берете-я отдаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забираем :)))И без подарка племяннику не отпустим:))

      Удалить
  5. Натусь, какая красота, вот сразу видно тоже муза в оборот взяла)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Яночка :) Тянет меня совсем не на шторки ,а в разные стороны :)))

      Удалить
  6. Ура, наконец выбрала рисунок, ох и сложно, когда столько красоты.Перенесла на листик вручную и задумалась а как перенести на ткань? Я видела ты вырезала цветочки, а мне ак если рисунок цельный а внутри сеточка?

    ОтветитьУдалить
  7. Только рисунок ,сеточку если там параллельные полосочки рисовать не нужно ,просто по ширине лапки на глаз или когда обведешь рисуночек сама от руки разметь ее немножечко внутри и все:) Я же цветочков серединки тоже не вырезала,только обрис а дальше сама подогнала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за такие прекрасные схемы, глаза разбегаются. Я только хочу этим заниматься, в этом году пошла на пенсию время есть на мою мечту. Буду пробовать .Еще раз спасибо вам за схемы.

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо! Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить