вторник, 27 мая 2014 г.

Мк косметичка, сумочка,органайзер,чемодан и косая бейка.

Девочки! Привет мои дорогие! Застряла я так застряла. Дача-стройка-огородик и прочее время съедает все. Только лишь мечтаю об уютных зимних рукоделочках у камина:) Даже ноутбук открыть было некогда. Но уже два дня дома и прошли они с рукоделием:) Сегодня вечером как разгуляюсь по гостям ммм:)) Готовьте чаек:)
А пришла я вот с чем. Как то на досуге встретила в японском журнале фото сумки-косметички, к которой прилагался чертеж двух частей. Правда кроме этого как шить и собирать ничего и не было.
Форма показалась мне достаточно удобной. А в процессе придумывания как сшить, я поняла, что по этому же способу можно сшить крохотную косметичку, большую сумку с накладным карманом на ремне, круглый органайзер и даже чемодан:) В общем я ее одолела и хочу предложить вам познакомиться со своим способом ее пошива. Да, чуть не забыла, еще и косую бейку отфотографировала процесс для желающих познакомиться с этим зверем:))
Сразу покажу что получилось у меня. А потом уже процесс-Мк.

 Довольно крупная высота и ширина 20 см и толщина 9.


 Прекрасно держит форму даже лежа.
 Цветик:) Аленушка узнаешь?:)

Ну и собственно сам пошив.
Понадобятся 2 детали передней и задней части сумки. Состоящие из сэндвича: ткань для лица( вот уж где можно разгуляться украшая:)) Синтепон и ткань для изнанки. Размер произвольный. Все складываем, и пропариваем утюгом пока синтепон не станет толщиной мм 3. Можно и дублерина добавить, но я не добавляла. Стегаем-украшаем.
Далее определяемся с шириной боковины. Той что придаст объем изделию. Длиной молнии. Вырезаем 4 полосы ткани из расчета: Нужная ширина боковины + 1 см припусков,разделить на два= ширина одной полосы.. Две полосы для лицевой и две для изнанки. Лицевые полосы пришиваем к молнии.Никаких швов отделки пока не нужно.
Накладываем лицом к изнанке внутреннюю полосу, сразу одну. Вот так. Ровняем по краешку. и прошиваем.
Получится, что одном швом мы сделали два дела. Отстрочили молнию на лицевой и пришили изнаночную полосу.
Гладим то что получилось:) Измеряем еще раз то что вышло вместе с молнией.И вырезаем уже цельные две полосы на дальнейший обхват бочков. Длину я делала с запасом в 3 см( мало ли:)) Снова два сэндвича. Лицевая -синтепон-изнанка. Проглаживаем, просаживаем и ровняем все три до одной ширины.
Дальше нам нужно соединить их с полосой имеющей молнию. Для этого край одной из полос открываем и подрезаем на  1.5 ткань лицевой и чуть короче синтепон. Не перепутайте.

Накладываем на часть с молнией получившееся лицом к лицевой( наружней) стороне. Точнее складываем вот так и в процессе вкладываем ручки, шнурочки или прочее по желанию.
Сколов или закрепив край коротких деталей наметкой, оборачиваем его оставленным длинным кусочком. Подворачивая с обратной стороны. Написать сложнее чем сделать:) Одном словом обернув край и подвернув саму ткань с длинного кусочка,делаем одни шов прошивая все слои сразу.
Вот так он должен выглядеть с изнанки.
 И так с лицевой.


В результате мы получаем длинную полосу. Находим центр нашей молнии, совмещаем с центром верхней части заготовки переда. И прикалываем по всему периметру так, чтоб шов получался с внутренней стороны.
Прошиваем по кругу, но не зашиваем хвосты ткани. Видно как они сложены.
Тоже самое повторяем со второй частью. Чтоб округлые края легче пришивались можно сделать надсечки по краю одной из тканей.
Теперь нужно разобраться с оставшимися хвостами. Разворачиваем, аккуратно расправляем ткань лицевой части, подрезаем до 1 -0.5 см и сшиваем вручную обычным наметочным швом, только мелким. Лишний синтепон подрезаем чтоб оказался в стык.
Верхние, изнаночные края так же подрезаем на столько, чтоб нам хватило подложить краешек ( один просто ровно), а второй завернуть  внутрь закрыв нижний и сшить потайным швом.

Почти готова наша красота:) Осталось закрыть все края. В процессе пошива пришла мысль, что ведь можно сделать эти ушки снаружи. Наверное было бы интересно:) Осматриваем края и если есть необходимость, то подрезаем до одинаковой длины ткани до шва.
Ну и делаем бейку. Косую при косую:)) Вырезаем ее под углом 45 градусов, так как именно разрезанная таким образом ткань тянется и красиво как резинка облегает округлые места без складочек и прочих сюрпризов. Именно 45.
Сшиваем тоже обязательно косым срезом. Почему так -не знаю. Но подозреваю чтоб равномерно тянулось.
Далее я просто складываю на пополам, проглаживаю и заворачиваю краешки к середине. Снова хорошенько глажу. Чтоб добиться полосочек-заломов на ткани. При отступе шва от края изделия в 5 мм, полосу на бейку я вырезаю шириной в 2 см.

 Помните мои стоны по поводу не любви к швам на бейке:) Покажу как я пришиваю ее просто и без швов.
Развернув аккуратно бейку прикладываю к обрабатываемому краю так, чтоб первая( крайная полосочка заутюжки) совпадала с швом на изделии и пришиваю обычным сметочным швом, только мелким. Стараюсь шить совсем капельку ниже машинного шва на изделии. Чтоб спрятать его. Край-торец  бейки, обратите внимание-завернут. Заметили что иголка у меня кривая?:))))
Пришили значит по всей окружности и дойдя до конца соединяем оставшийся кончик бейки с тем, который заворачивали в начале. Сшиваем за верхнюю ткань обметочным швом.
Выворачиваем бейку. Ровняем и любуемся: как красиво легли уголки и как не видно шва соединения краев бейки:)
Подтягиваем, ровняем и выкладываем бейку на второй стороне. В процессе ровняем и если нужно подрезаем краешек для одинаковой толщины бейки. И пришиваем потайным швом:) Вот и все:) Бейка есть а швов нет:)
Вот такая получилась изнанка:)
Девочки, думаю Америку я не открыла, но что нибудь полезное для себя вы найдете в этом Мк. Вдохновения вам мои дорогие и времени для творчества! Побежала на урок вязания пока есть часок:) Пока-пока!

98 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота получилась!!! Я сразу цветочек углядела, думала, что сама уже сделала... но ничего, скоро и твои будем наблюдать!
    Мк отличный! правда, надо смотреть и пошагово все делать, тяжеловато все запомнить :)) Но обязательно попробую! Уж очень здорово в конце все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Мк с множеством деталек конечно запомнить сложно. Я если шью с таких, то тоже висит страничка и пошагово делаю:))

      Удалить
  2. Красиво!!!!!! Вот смотрю я на такие красивости, а шить боюсь))) Форма очень удобная, туда и вязание с вышивкой можно сложить!!! Сохраню ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик конечно все можно складывать. Ведь форма очень вместительная. Не бойся:) Я специально все досконально отсняла чтоб никто не боялся:) Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Очень все красиво, даже сшить захотелось!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что прибавила на хотелочку:)) Спасибо Светлана!

      Удалить
  4. Наташа, великолепный мк) полезная и вместительная косметичка) рада тебя слышать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо! Как же я рада вернуться к вам! Скучала, а под конец еще и злющая как дракон стала без рукоделия:))

      Удалить
  5. Наташа, огромное тебе спасибо! Я как раз искала МК наподобие твоего - у меня две такие части болтаются с прошлого года, не знаю как сшить и ещё молнию вставить и бейку пришить. В общем, думаю, пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина мне очень приятно, что не зря засняла процесс и что части болтающиеся дождались и скоро превратятся в рукоделочку:)

      Удалить
  6. Сохранила ссылку, так как углядела для себя массу интересного))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка пусть интересности подарят вдохновение и подтолкнут к созданию новых красивостей!

      Удалить
  7. Удачная косметичка! Вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Особенно универсальность формы зацепила, что можно даже пенал по ней сшить.

      Удалить
  8. Классная косметичка. Явно удобная. Надо и мне такое попробовать. Натуль, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингочка спасибо большое! Конечно же нужно попробовать! Мне будет очень приятно знать, что воодушевила на создание новой красоты!

      Удалить
  9. ООО, Наташик- какая прелесть получилась!!! Конечно узнала цветочек ))))) Но надеюсь скоро увижу и твои цветочки ;)
    Ну все, теперь осталось део за малым- подклад, а точнее синтепон, надо искать такой тоненький, а то у меня обычный, толстенный. И в путь ))) Ну и задала ты мне задачку, буду развлекаться аж до самых выходных )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка:) Спасибо моя хорошая! Синтепон тонкий искать нет нужды:)) У меня двойка с одной клеевой стороной была до просадки:))) Это после утюга он таким стал:) Очень уж мне нравится когда и плотненько и чуть объемно. Предыдущий урок по блокам ты на отлично усвоила:)) Буду ждать результата этого:)

      Удалить
    2. С удовольствием подхвачу и уже на выходных похвастаю, а подклад все же поищу, есть идейка ))))
      Буду задавать вопросы по ходу работы )))) без них ни как )))

      Удалить
    3. Если дома есть клеевой синтепон, такой с плотным верхом,то его можно легко руками разделить на две тонкие части. Я сегодня это и делала:)) Конечно спрашивай, если что то не понятно. Что то ты такое придумала интересненькое?:))) Я сейчас тоже шью, по своему же Мк, другой формы, принцип тот же сборки, с один новым элементом и боольшое:) Шью и аж дурею:))-ткань тонкий стрейч-джинс:) Может завтра-послезавтра закончу если умом не тронусь:))

      Удалить
  10. Отличная косметичка! Все, хочу-хочу!!! Где же время взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка! Как же мне нравится твое хочу:) На счет времени, наверное самый загадочный вопрос:) Хотя, я просто все планирую как по режиму, точнее все дела, чтоб все свободные минутки собрать вечером для рукоделия. Только на даче летом так не получается. Ужин поздний и пока то, да се уже слишком поздно что то начинать( встаем раньше чем дома).

      Удалить
  11. Наташа, спасибо! Очень понятно все, а главное косметичка вместительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо! Старалась объяснить, чтоб поняли и новички и не понимающие как я сама:))

      Удалить
  12. Наташенька, спасибо за подробный МК! Всё очень понятно и невероятно красиво: сиреневый, горошек, цветочки... Романтика и нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо солнышко! Я буду очень рада если он пригодится и удастся увидеть ваши варианты рукоделочек по этому способу! Да и сумулек и прочего у нас много не бывает:))

      Удалить
  13. Наташа, какая ты умничка, такую симпатичную сшила косметичку! Все так красиво и аккуратно! а что ты в ней будешь хранить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо дорогая! Мне очень приятно! В ней буду возить на дачу вязалочки:)) Толстенькая чтоб моток -клубок помещался:) А то вожу в одном органайзере и вышивку и вязание, еле застегивается :)

      Удалить
  14. Отличная косметичка/сумочка/органайзер и чемодан в одном лице :))))) И очень понятное объяснение, такую работу проделала огромную!!!! И мне очень нравится такая форма! Только вот сколько раз не бралась за косметички, ну не идут они, хоть тресни (((( каждый раз - не одного еще не пропустила - какой-нибудь косяк ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! На счет косяков, у меня та же история случалась, но до тех пор,пока не пойму ошибку, да и не сразу же все дается. Кому то нужно раз сшить чтоб понять, а кому то и пять. И самое обидное, что они бывают в самом конце. Делаешь-делаешь, все идеально, почти закончив и ляпсь:)) Такое расстройство. Теперь всегда сразу перепроверяю, перемеряю все. И если ляпсь:), то тут же распороть немножко проще чем в самом конце расстраиваться. Для того чтоб вы избежали ляпсь я все подробности и сфотографировала. Если решишся сшить я буду очень-очень рада!

      Удалить
  15. Ой какая классная штучка,я сразу же увидела чемоданчик для всяких ниток))))))).Спасибо,Наташа,за МК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо! Чемоданчик мммм, уже мечтаю о таком же вместе с тобой:)

      Удалить
  16. Класс!!! Спасибо за МК! Хоть такие штучки и не шью, но МК себе "на всякий случай" ;) сохраню. Всё так просто и доступно расписано и показано, что, может, и я соберусь подобную сшить. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! Хотелось вас воодушевить на создание полезных в хозяйстве вещичек:)

      Удалить
  17. Наташа, косметичка получилась просто на ура! очень аккуратная и милая... я, кстати, по такому же принципу сумку мужу шила...помнишь её? только вместо бейки использовала ременную ленту (ну у меня конструкция-то по-грубее была))))), ну и не внутри, а снаружи...
    так что ты уже вполне созрела для пошива сумки, как ты и хотела!
    я кстати, похоже заболела сумками )))) две уже готовы, одна в процессе, две еще в задумках ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка! Конечно помню твою сумку! У моего мужа похожей формы покупная:) Ты права, наверное созрела. Только вот сижу и думаю с чего начать-сумку или пару коробок:) Лезут в очередь друг перед другом:))) Ничего себе на тебя сумки накинулись!:) Это 4 штуки будет? Обалдеть!

      Удалить
    2. боюсь, на четырех я не остановлюсь ))))))
      а ты реши для себя, что в первую очередь нужно ))))

      Удалить
    3. Как они тебя в плен взяли:) Сумка нужная вещь! У меня вот идея витает сшить тоже 4, для поездок на дачу, специальных. Но не из чего. Хотя уже и придумала и форму-размер и оформление.А до магазина с тканями добраться пока никак не получается. Много дел и именно в других концах города, наскоками летаю.

      Удалить
    4. ой, а я вот в магазине видела лен с БАБОЧКАМИ - просто обалдела... думаю, это будет еще одна мечта )))))

      Удалить
    5. Ого! Красотища наверное невероятная! Да еще и на льне! Нужно такое сразу хватать хоть кусочек! Я раньше смотрела и думала-нужно или нет. А потом вернувшись уже не встречала. Причем одну ткань уже с год наверное караулю и все нету.

      Удалить
  18. Отличная идея! Красивая, вместительная и практичная вещица;)))) Прелесть! Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька спасибо! Что то меня последнее время действительно тянет на практичности. Может потому что все надо и надо:)

      Удалить
  19. Наташа, ну просто чудесная штучка у тебя сшилась! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо дорогая! Не поверишь, шила ее и думала о твоих сумочках с вышивкой. Что на такой форме довольно удобно ее вставлять.

      Удалить
  20. Хорошенькая сиренево-горошковая штучка получилась! Спасибо за урок! Изнанка, кстати, могла бы быть и лицевой, очень нравится кантик горошковый))
    А бейку под углом соединяют, по-моему, чтобы избежать утолщения. Я и в конце бейку под углом, а не по прямой соединяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! Если бы молния была, как их называют не знаю, перекидывающаяся на две стороны, то можно было бы использовать как лицевую обе:) Но я таких молний в продаже не встречала. Только на куртке:) О! А я думала и так и не поняла почему на угол:) Действительно ведь:) Спасибо что подсказала:) Завернув прямое соединение получится колбаска внутри:)

      Удалить
  21. Наташа!!!! Гэта ж такая прыгажосць!!!! Тканінкі выдатна спалучаюцца. Для мяне ты Амерыку адкрыла, гэта дакладна так і ёсць!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо! Это здорово, что открылась целая страна не познанных рукоделочек! Новое вдохновение и простор для творчества! Чудесное ощущение:)

      Удалить
  22. Ничего себе - объем работы! Наташ, ты молодец просто: только я подумала про лоскутики - тут твой МК по "бабушкиному саду", только меня вопрос косой бейки заинтересовал - на тебе - этот пост )))) Спасибо! Косметичка замечательная, а МК очень полезный. Надо будет этот пост в закладки "Избранное, МК" сохранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка большое! Я и сама не знаю как так получается. Но не в первый раз замечаю, что рукоделие синхронно часто идет:) А я все жду, где же блоки твои:)) Наверное ты как раз до бейки дошла? Уже очень увидеть что получилось хочется:)

      Удалить
    2. Ох, дорогая моя, мои блоки лежат недошитыми - времени выкраиваю по чуточке каждый день, а иногда и реже. Наташ, я даже не думала, что буду с таким удовольствием сшивать эти кусочечки, любуясь на то, что получается :) Уже и самой хочется поскорее закончить, потому как чем дольше делаешь, тем меньше радости от результата (а иногда кажется, что всё уже сделано :)))), потому что прям видела то, что должно получиться.

      Удалить
    3. Натусик я рада что тебе понравилось! Это такой увлекательный процесс как вышивка с пазлами:) Я тоже хочу увидеть что должно получиться:) Радость будет! Ведь увидишь воочию результат:) Буду ждать.

      Удалить
  23. Наташенька, как здорово ты не только шьешь, но и рассказываешь и показываешь!!! Все у тебя по "полочкам" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька большое! Я и не замечаю что по полочкам:) Пишу как пишется, как если бы себе объясняла:)

      Удалить
  24. Наташа, очень полезный МК! Спасибо, что делишься с нами своими секретиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое! Какие там секретики:) Так, что успеваю освоить или придумать. Самая большая радость после этого, увидеть что все пригодилось, ваше воодушевление и конечно заразиться им самой:))

      Удалить
  25. Наташа, все очень подробно и очень красиво! Косметичка получилась - глаз не отвести)) А косую бейку я пришиваю так же, как ты, только на машинке, просто второй шов делаю с лицевой стороны, чтобы прямо под сгибом бейки проходил, тогда его почти не видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка спасибо! Так приятно:))) Понимаю о чем ты:) У меня на изгибах не получается на машине когда шью по лицевой. С изнанки тогда не всегда попадает с одинаковым отступом и то прячется,то нет. Отсюда и нашелся такой способ:))

      Удалить
  26. Наташа, суперская штучка) Думаю, что очень удобная, и по форме, и то что эту самую форму хорошо держит) Прочитала мк, все очень понятно! Даже я поняла процесс, хотя шить совсем не умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! Вот видишь какая ты молодец, сразу главное сделала -все поняла. Дело осталось за малым-решиться и начать шить:)

      Удалить
    2. ну тут все не так просто)
      Теоретически все ясно, но вот на практике может все оказаться совсем иначе ;)

      Удалить
    3. Так я всегда подскажу если что то не понятно:)

      Удалить
  27. Ой, какая вкууусная расцветочка! Наташа, спасибо за МК! Всегда легче шагать по проторенной дорожке! Захомячила в хотелки:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Проторенная дорожка тем и хороша, что знаки стоят обозначая возможные ляпы:)) Хотя как мне, так и знаки не всегда помогают:)) Нужно вечно своих шишек насобирать:)))

      Удалить
  28. Наташа, косметичка обалденная -мягкая и устойчивая, нежные сиреневые оттенки, стежка, форма - все в ней мне нравится. Отличная работа. Мк получился понятным и подробным, спасибо, будем пользоваться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибо! Пользуй с удовольствием:)))

      Удалить
  29. Натаааашка,обалденная косметичка!Такая плотненькая и на бочке так впечатляюще лежит:)) красота,но боюсь я этих молний,со времени моего позора прошло наверно года 2,как сшила рюкзачек ребенышу,ща в него Андрей карандаши слаживает , ни на что менять не хочет,а мне он так глаз режет,просто жуть!((...пробежала глазами МК,ты так подробно описала,надо-надо как то засеть,вообщем как отважусь-покажу;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша! Давай победим эту молнию!:) Не может быть, чтоб не справилась ты с ней! Для меня она долгое время была- О ужас ужас! Но как то научилась с ней справляться:)

      Удалить
  30. Косметичка класс! Просто нет слов!))

    Ты книгу выбрала для флэшмоба или нет времени для него?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Венерочка! Ага, выбрала:) Через часик вернусь домой и напишу у тебя какую:)

      Удалить
  31. Лишний раз про молнию прочитать - совсем не лишне! ))) Не очень я люблю молнии пришивать. Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  32. Лидочка спасибо! Кто ж их любит:) Но как то подружиться с ними все же нужно:)

    ОтветитьУдалить
  33. Натали - ты гения!!!! Больше ничего не скажу, побежала рысью шить :)))
    А нет скажу, очень-очень красивый цвет косметички у тебя получился!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо дорогая! Оо!!! Представила эту рысь:))))

      Удалить
  34. Наташенька! Какая же ты умничка!!! Ну оооооооочень мне нравится твоя работа!!! Обязательно постараюсь пошить! Спасибо за МК, чувствую, что буду ещё спрашивать тебя, когда соберусь шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка дорогая! Ты меня так захвалила-очень приятно:) Конечно спрашивай если что то не понятно будет, а то по мк лично мне часто не хватает информации для полного понимания.

      Удалить
  35. Наташа, спасибо за такой подробный МК, про бейку очень пригодится! Косметичка очень хорошенькая! Скажи, Наташ, а планируется сп по апликациям, а то может я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! все планирую и не знаю как начать что то. Купила сегодня батарейки вместо аккумулятора-начну отснимать уже( пока немного времени есть:)

      Удалить
  36. Какой великолепный МК. Срочно надо закупить красивые тканюшки! И догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена! Мне очень приятно что он пригодится для рождения красивостей! Красивые тканюшки звучит как песня:)) Давно наверное я не закупалась:)

      Удалить
  37. Наташа ух ты,замечательный мастер класс,может созрею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! Ну как ответить на твой вопрос?:) Вроде бы сейчас самый сезон когда зреет и поспевает красота:) Если что то не понятно будет в процессе в мк спрашивай.

      Удалить
  38. Какая красота, очень захотелось сшить, такой подробный и пошаговый мастер-класс, спасибо большое:))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я рада вдохновлять и дарить новые хотелочки:)

      Удалить
  39. Ответы
    1. Спасибо Лена! Мне очень приятно будет увидеть новые формы и вариации штучек по нему!

      Удалить
  40. Что то я намудрила совсем ((( замочек у меня маленький прибл 20 см, получается нужно сначало его пришить, а потом отмерить от общей длины и разделить по палам , получатся 2 отрезка которые сошьются по бокам замка -правильно? выкройки сделала, завтра попробую все сшить. ширина моя с припуском получается 14 см- не много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы и не большая ширина-уплотни только хорошенько.да все верно можно и сразу молнию вшить- погладить и потом две боковинки- чтоб расчетами не заниматься:)

      Удалить
  41. Если слон берется за шитье- берегись результата ))) Пришила замочек да не так- сделала 2 строчки а не одну, стала собирать сендвич, да не так пришила его - в итоге на лицевой вообще нет строчек- жесть, а так ахота всеже прикончить эту несчастную сумочку, да покрасивше ))) решила отложить последний этап на завтра, если что пойдет не так- буду опять тебе надоедать вопросами ))) или сделаю вид что именно так и планировала сшить )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О каком слоне речь? Ты помощника завела?:)))) по лицевой можно отделочную строчку пустить вдоль молнии.я уже заждаласяяя:)))

      Удалить
  42. Наташа, вы такая умница! Спасибо большое за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо большое! Надеюсь он воодушевит на новые свершения:)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красиво! МК нужный, достаточно понятный. Спасибо!
    Но... Мне так неловко... Столько ошибок... Ну хотя бы запятую перед обращением. И после...

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый день. Для новичков, подскажите, как рассчитать длину боковушек? Не совсем понятно

    ОтветитьУдалить
  46. Любой каменщик знает насколько важна аккуратность и точность кирпичной кладки, особенно из современных материалов, таких как пенобетон или газобетон. Блоки из этих материалов достаточно ровные, а толщина шва исчисляется считанными миллиметрами. Стоит ли говорить о том, что обычным мастерком в работе с ними не обойтись. Предлагаем вам сделать простое и надежное приспособление для нанесения раствора, и оценить способ кладки с ним porige-dream. С помощью него вы точно сэкономите время, силы, обеспечите качественную кладку.

    ОтветитьУдалить
  47. С 2014 года крауд-маркетинг начал очень проворно где разместить ссылку для продвижения сайта набирать популярность. Изначально он использовался для борьбы с фильтрами от машин, хотя проворно стал красивым методом получить природные ссылки безусловно даром.

    ОтветитьУдалить