вторник, 21 января 2014 г.

Схемы вышивка Лаванда. Много схем:)

Красивая христианская легенда рассказывает о том, что Бог подарил изгнанным из рая Адаме и Еве полезные травы, чтобы облегчить им тяжесть земной жизни. Это были розмарин и лаванда. Розмарин для поддержания духа, а лаванда для услаждения души. А еще считается, что нежный запах лаванды дарован ей самой Девой Марией в благодарность за то, что на ней сушились детские вещи  маленького Иисуса.
Девочки не все схемы хорошо читаются-штук 5 в начале мутные, но догадаться можно. А еще может вы встречали схемку или отшив,хоть что ни будь вот этой картины?





























































l
    

61 комментарий:

  1. Какая подборка классная! Наташа, первую картину вышитую видела в блоге "Меланжевые кружева". Вот ссылочка http://willeroy.blogspot.com/2013/12/herbes-de-provence.html, там только вышитый сюжет, схемы к ней нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо большое! Посмотрела ссылочку-по ней тоже не вышью,но цвета подобрать смогу ближе к оригиналу.

      Удалить
  2. О, теперь бы ещё море равномерки... или лучше льна!.. ))
    А хочешь я тебя порадую? ;)
    Я видела отшив 1-й картинки! Лови: http://willeroy.blogspot.com/2013/12/herbes-de-provence.html
    И огромное спасибо за схемки! Хомяк в экстазе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, пока искала, у кого же видела отшив, тебе уже ответили )))

      Удалить
    2. Олечка спасибо за попытку помочь! Равномерку жалко для мешочков-наволочек, а вот обычная ткань для постельного белья( бязь, лен) тоже не плохо подходит и стоит две копейки:) Правда вышивать на ней удовольствие еще то, но все же:)Там по ссылочке такой отшив на котором я крестики подсчитать не могу, только цвет:)

      Удалить
    3. Так тебе схемка нужна?
      А у тебя ПМ установлена?

      Удалить
    4. А что такое пм? Ага схемка-или хорошо читаемый отшив.

      Удалить
    5. Это программа для создания и/или чтения схем вышивки.
      ...Значит, нету...
      Отправила тебе графику, вытащенную из ПМ. Посмотри, подойдёт?

      Удалить
    6. Олечка спасительницА ты моя!! Пришла схемка пришла! В шикарном качестве! Спасибо тебе огромное! Такую можно и за пару дней вышить, а так бы сидела месяц и мучалась!

      Удалить
    7. Рада, что смогла тебе помочь. Будем ждать новых шедевров ;)

      Удалить
    8. Пока над обменником-сюрпризом тружусь-наверное еще недельку:) А потом лавааандаааа:)

      Удалить
    9. Девочки привет! Поделитесь пожалуйста схемкой поля лаванды. Очень хочу вышыть но нигде не могу найти такую.

      Удалить
  3. Наташа, хорошая подборка. Я даже увидела маленькую схемку, по которой тоже раз вышивала))
    Обожаю лаванду! Моя свекровь у себя в цветнике выращивает, такой аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка а лаванда у свекрови многолетняя? Что то я садила рассадой и вся погибла, может тонкости какие имеются?

      Удалить
  4. Наташа,подборка впечатляющая! Я себе сохраню некоторые схемы, ладно? Лаванда очень красивое растение,теперь я тоже мечтаю вырастить ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа конечно! Я буду рада увидеть работы по этим схемкам! Я вот жду горшочков, должны в феврале прибыть:) Попробую еще раз высадить рассаду, ее оказывается есть множество сортов и среди них сорт адаптированный к нашим условиям -выносливый и быстрорастущий.

      Удалить
  5. Очень красивые схемки! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка заметила там парочку французских схемок с девочкой? Когда их сохраняла думала о тебе:) Помню что тебе они нравятся:)

      Удалить
  6. Наташа, ты как всегда опять меня соблазнила- столько красоты, эх жаль пока я занята, но думаю что скоро себя побалую, уже 4 раз достаю подаренную тобой маломерку и с грустью кладу ее обратно в шкафчик..в надежде что может кто сп замутит чтоб наверняка себя заставить забросить все дела и не лениться (хотя боше присутствует страх испортить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка это мы по очереди друг друга соблазняем выходит:)) Не бойся все получится! Попробуй пару крестиков-если через ниточку и ниточки тонкие то в две, а если как на органайзере твоем-то в одну. Решайся дорогая мне так хочется увидеть твою первую вышивку на равномерке.

      Удалить
  7. Очень красивая подборка!!!
    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, Иринка я рада что вам понравились схемки и может быть воодушевят вас на создание прелестных вещичек!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю себе когда-нибудь воспользоваться схемами )) - что0-то на вышивку меня не хватает...
    Наташ, будет время - заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юкочка! Пойду займусь любимым делом-почитаю ответики:))) Тогда и я присоединюсь к твоим пожеланиям для тебя:)

      Удалить
  10. Ого!!!! Наташик, завалила!!!! Некоторые я себе уже на ус намотала :)) Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка старалась выбрать по заразнее схем:)) Не на ус а на канву их, на канву:)))

      Удалить
  11. Спасибо за схемки я даже утащила к себе и буду использовать на лампе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша а как это на лампе? В смысле абажур вышивкой оформлять? Интересная идея! Обязательно покажи что получится!

      Удалить
    2. Ага я специальный металлический абажур купила начала уже даже вышивать но плохо посчитала крестики . Вот у тебя нашла схемку буду переделывать)))

      Удалить
    3. Металлический? Каркас который можно обтянуть да? Проблема подгадывания размера, ох я у меня в глазах рябит когда считаю крестики. Вот сейчас подсчитываю только в одном сантиметре, а дальше сами сантиметры :)

      Удалить
    4. Нет,он весь металлический специальный для вышивки. Посмотри здесь я выкладывала http://www.ghands.by/forums/showthread.php?t=215&page=14

      Удалить
    5. Дашуль там сайт с хвастушками и 14 страничка? На ней нет, и на 15 тоже. Вышивка по металлу это чудо какое то наверное! Не терпится результат увидеть!

      Удалить
  12. ))Здравствуйте,увидела вашу пакетницу да ещё и с лавандой...и ..заболела)))Спасибо за схемы.

    ОтветитьУдалить
  13. Верочка спасибо! Я рада быть источником вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная подборка, парочку утащила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно что пригодились схемки и конечно я буду рада полюбоваться на отшив:))

      Удалить
  15. Наташа, какая красота! спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, благодарим за лавандовое настроение!
    Мы - фанаты лаванды, даже на даче выращиваем:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/09/blog-post_1540.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, у меня слов нет!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую сокровищницу!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки мне будет очень приятно увидеть ваши отшивы, и знать что схемки пригодились:))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Сколько красоты собрано в одном месте! У меня как раз задумка есть вышить комплект из чехла для ножниц и игольницы с лавандой... нашла несколько мотивов, которые можно собрать вместе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или веточку оттуда, веточку отсюда:)) Удобно маленькие мотивчики разделять:)

      Удалить
  20. Наташенька, спасибо! Ты - клад! Я воспользовалась несколькими мотивчиками, готовлю сюрприз в обменный проект. Потом обязательно покажу что получилось!

    ОтветитьУдалить