понедельник, 3 июня 2013 г.

Подсмотрим что получается?:)

Здравствуйте мои дорогие! Решила показать что успела сделать из нежных тканюшек :) Так хочется чтоб комплект для крошечной принцессы был сама нежность ,рисунок в кубики не мой выбор ,но я сделала  их размер маленьким ,тк показалось что крупные и даже средние не будут смотреться  и вот такой рисуночек собрался -то ли сердце то ли неведомый цветочек .Ну а сверху нежится кошечка в пижамке:) Осталось раздобыть тканюшки на вторую часть пледика и еще кое что:) Аленушка твою кошечку с подборки трафаретов я приодела в пижамку:) Хотела еще штанишки украсить кружевом ,но как то оказалось лишним и усы ей тоже не подошли к мордашке :).Ну вот пока то что имеется на сейчас .


22 комментария:

  1. Ах, какая красотища. Котик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анечка! :)сижу вот думаю какой цвет окантовки и нижней стороны больше подойдет ,что то не могу определиться какой оттенок не утяжелит общий фон -затык случился наверное:))

      Удалить
    2. Обычно берется или самый светлый тон или самый темный. Хотя если для девочки, то на мой взгляд и розовый был бы очень хорошо)))

      Удалить
    3. Розовый? где то был у хомяка кусочек , попробую немного позже приложить может подойдет оттеночек :)Тк кремового-карамельного (самый темный) обзвонила наверное весь Минск и нигде не нахожу ,а заказывать и ждать месяц таак долго -никакого терпения не хватит:)

      Удалить
    4. Так а может флис загнуть на верх и не надо будет думать о бейке?!

      Удалить
  2. Какой чудесный пледик, или вернее одеялко... Просто сказка!!! Так нежно и по-девчачьи прелестно. И апликация такая милая и игривая - супер! А окантовка... сама не знаю, как-то мне нравится ткань в цветочки, а нижняя сторона может розовая... хотя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Так ты о нем написала здорово-очень приятно:) Вот и я про то же в цвете-наверное кусочки буду прикладывать:) Вроде и молочно розовый придал бы завершенность ,но розового много не хотелось бы чтоб приторным не стало ,белый -не очертит краешек ,может кремовый?

      Удалить
  3. Наташа, очень красивый пледик получается, буду ждать окончательного результата)))
    P.s. кошечка очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анечка! :) Именно на нем я додумалась что обычный трафарет для аппликации можно одеть или обыграть как угодно :)

      Удалить
  4. Наташа! ТОлько тканюшки были, а вот уж и плед, а еще экзамены учить! Скажи мне ты по ночам что совсем не спишь?
    Очень красиво, нежно, кошечка вообще отпад! Наташ, а окантовка это уже готовая или просто приложила, кажется просится что-то поярче чуть с рыжинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка ! Окантовки еще нет :) Это я на покрывале фотографировала:) Все еще раздумываю какую же купить :) Сплю наверное как и все 7 часов в сутки выходит -мне хватает:)Экзамены дааааа ...завтра очередной ( более сложный) , учу и боюсь :)

      Удалить
  5. Красота получается!!! Цвета такие нежные и вкусные! Но кошечка - вне конкуренции! Такая лапочка! Мур-муур-мурррррр... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Наташечка ! Ты так здорово замуркала -сижу улыбаюсь:)))Я так рада что вам понравилось сочетание ,сложно было что то найти в Минске ,чтоб не заказывать и не ждать долго .То оттенок не тот то рисунок все портил .Теперь флис пропал из продажи нужных оттенков ,только нежно розовый удалось найти ,весь инет перелопатила вот теперь и думаю -подойдет или нет -брать ,не брать

      Удалить
  6. Нежнятина такая...Все настоящие девочки обожают такие цвета.И кошек))).

    ОтветитьУдалить
  7. Такие приятные цвета! и кошечка симпотяжка )) Заходи на конфетку http://alenushka2.blogspot.com/2013/06/blog-post_3261.html, буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое девочки ! :) Наконец то нашла я тканюшку и определилась с вашей помощью ,но тк завтра снова в отъезд то комплектик в ожидании
    Аленушка бегуу за вкуснятинкой:)
    Спасибо Яночка ! :) Займусь немножечко позже :) Давно я не награждала никого :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталю, яка ковдра ніжна виходить!!! Точно дівчача. І кішка - така пані! Потягується зо сну. ))) Дуже цікаво який матиме завершальний вигляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Оксаночка большое! :) Так хотела закончить уже комплект ,но увы никак ,придется сачковать аж до вторника

      Удалить