понедельник, 18 февраля 2013 г.

Тильдо -тапочки

Наткнулась я сегодня в инете на выкройку тильдо-тапочек а так как я тапочки вообще не ношу ,крайний случай чтоб я их одела ,как то носочки предпочитаю - вот не нравятся тапти мне -свободы нет что ли ,то обнаруженная выкройка показалась именно тем что нужно.Ну и завелась я не на шутку ,перетрясла все хомячьи норы но нашлись из подходящего только обрезки голубенького флиса а так хотелось в нежных розовых тонах ,да ничего -первый блин попробуем а там каак нашью балеточек :)))
Ошиблась на сантиметр с размером и пришлось урезать но в них таак хорошо -очень мягко ,тепло и нет чувства присутствия чего то постороннего и болтающегося ,да и сидят как не странно для таптиков из ткани как влитые .Ох и замучилась я их пытаться сфотографировать -это же какую позу нужно принять было чтоб сфотографировать свои ноги сбоку:)) Шила вот по этой выкройке увеличив до размера 24 сантиметра на свой 38 размер



6 комментариев:

  1. тапочки супер:) все и мне такие надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки ! с твоими то золотыми ручками обязательно получатся очень красивые ,не забудь показать как сошьешь :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится и это твоё творение Всё твоё мастерство-супер
    А тканюшки твои очень красивые Можно надеяться на красивые подарки?
    Ты догадалась кто просит?




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! меня терзают смутные сомненья :) думаю я догадалась кого подарочком порадовать:)))

      Удалить
  3. Ты оказалась очень догадливой девочкой Спасибо за твой красивый труд
    Умеешь ты радовать людей Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,:)мне очень приятно радовать ведь видя радость радуешься и сама

      Удалить