среда, 23 января 2013 г.

Тильда-скромница

Эта куколка была моей первой попыткой сшить куклу в платье 18 века , и как частенько при первой попытке не обошлось без ошибок . Самая главная это не верный выбор ткани для верхнего платья -практика показала что дубовый лен подходит для чего угодно но платье у куклы сшитое из него будет стоять колом и при этом он еще и подсыпается ,что затрудняет обработку мелких деталей ,да и складочки из него получаются как бы объемные и жесткие -если нужно стянуть на талии то лишние сантиметры объема могут быть излишними .
Но как говорится первый блин

4 комментария:

  1. Замечательная куколка получилась! И платье замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ,рада что нравится тк сама я такая придира ,что сама не сошью все мне кажется иногда что то не так

      Удалить
  2. Ничего себе первый блин комом!!!! Просто шикарная дамочка, Наташа! ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Венерочка ! Посмотрела на нее -не верится ,что я с нее начинала ,как не моя ,только и запомнилось как училась на ней шить:)

      Удалить