четверг, 19 июня 2014 г.

Отвела душу:) или вязаные подставки и кружево.

Здравствуйте девочки! А я снова с вязалочками:) Два дня дома не прошли даром:)
Правда вязалочка испытывала мое терпение как никогда:) Точнее еще давновато мне попалась фото  подставочек и понравилась чрезвычайно рисунком . А схемы нет. Обыскалась и не нашла. Но хочется же:) Приспичило понимаете ли:)) Распечатала я картинку, глянула что все элементы знаю уже, и давай мудрить:) Одним словом связала подставку( о ужас:) дырявая какая то. Распустила. Уменьшила количество накидов, связала-да снова ужас:) Не вынесла сего моя душа и помчалась я к своей подруге-учительнице с криком: Не получается!!! Помоги:) После работы над ошибками, вооруженная листом с ценными указаниями пришла домой. Связала, линнн, снова не то! Нет вы представляете?:) Как же так? Ведь все же понятно и просто казалось. Было чувство что или я тормоз или вязание не дается. Села и давай снова разбираться в своей писанине( да я записываю объяснения:)). И тут дошло:) Точнее я думала что дошло:)) Но дошло только на пятой или шестой подставке:))) Но процесс пошел так, что и не оторваться:) На этой волне связала кроме подставок еще 1м 44 см отделки для края или кружева? Сколько воздушных петель даже и не знаю, вязала между варкой борща поэтому сбилась досчитав до 200. Это мой экспромт. Задумывала как будто одно кружево из под другого виднеется, а что получилось:) Думала под салфеточки еще дорожку сделать и отделкой украсить, но пока нет нужной ткани. И что я вам скажу по этому поводу? Мне понравилось ни смотря ни на что!:) Вроде бы и отвела душу и хочется еще:) еще связать хотя бы комплектик и учиться дальше, но как часто бывает, именно для желаемого дома нет ниток:))
Вот так я воюю с крючком и ниточками:) До встречи мои дорогие!



Диаметр подставочек 14 см. Ниточки кремовые-хлопок, а белые не знаю:) Еще подкрахмалила серединки немного с изнанки.
Что то похожее на кружево для нашивания на край:)

77 комментариев:

  1. Мне очень нравятся такие вещи! Уютные, домашние, немного ретро!)) Салфеточка из льняной ткани, будет отлично сочетаться с кружевом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне, как пытающейся освоить вязание, точнее пока вооющей с крючком:) очень важно знать получается ли и поддержка! Ой, замечательная идея! Спасибо за нее! У меня была мысль про беленое полотно, но показалось что будет смотреться как кусок простыни на столе:)) А лен думается будет идеальным вариантом!

      Удалить
  2. Наташа, молодчина) умение твое продвигается, поэтому и получились такие стильнячие подставочки, красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Понимание что к чему мне кажется медленно как то движется. Пока с простыми элементами разбираться решила, а глаза то смотрят на невероятные вещи связанные из ириса:))

      Удалить
  3. Очень красиво, нежно и воздушно! Кружево куда будешь пришивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо большое! Планирую дорожку сделать в центр стола для этих подставочек. Вот подсказали, что из льна подойдет. Получится комплект для сервировки:) Еще парочку настроенческих:)

      Удалить
    2. Наташа, потом покажешь? Я про дорожку для подставочек не поняла, очень интересно увидеть было бы... У меня тоже в последнее время засела мысль в голове сшить льняные шторы с вязаной белой каймой. Прям хочу и все! В последнее время стала тяготеть к минимализму)

      Удалить
    3. Инночка дорожка такая в центр стола.Поставить чайник и прочее:) ох какие красивые шторы ты задумала! Именно такие в нашу спальню планируют:) модель даже уже выбрала , только лен хочу найти помягче уж очень обычный мнется даже если рукой взяться.Ну и кружево связать предстоит 3 метра для отделки низа и немного для украшения завязей. Как же я их хочу:)) аж горит:))

      Удалить
  4. Очень нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Настя! Мне очень приятно что получилось и еще больше что нравится вам!

      Удалить
  5. Наташа, по-моему очень круто получается))) Я сама только осваиваю крючок. Подбираю ниточки (какие нравятся, какие-то сразу откладываю из-за разочарования в них). Кружево вообще потрясающее. Сегодня попробую тоже связать что-то подобное))) Я очень рада, что нашла ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка приятно познакомиться! Будем вместе осваивать вязание:) С ниточками, пока мне проще вязать из средней толщины. Купила мерселизированный хлопок, такой красивый, но пока и некуда его и не очень получается с ним четкость. Про ирис и прочие совсем тоненькие ниточки и думать страшно:))) Очень уж все ювелирно. Но очень хочется:)

      Удалить
  6. Наташа, прелестные подставочки получились! Как будто всю жизнь только их и вязала). Кружевная полоска впечатляет,такая что хошь украсит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка спасибо ! Я кроме них в жизни, ты знаешь, очень мало что еще связала:) Так что можно сказать что только их и вязала:) Точнее они были одним из самого сложного почему то для меня:) А полоска самое длинное:)))

      Удалить
  7. Наташ, ты молодчинка! Радуюсь вместе с тобой :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! В каком то смысле они прорыв для меня:) Пришло понимание нескольких моментов и это радует:) Что не совсем дубовая голова моя:)))

      Удалить
  8. И я , Наташа, с похвалой! Молодчинка! Все таки правильная поговорка-терпенье и труд-все перетрут! Красивые, нежные подставочки! Еще бы в комплект к ним и салфеточку связать! Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька спасибо! Мне очень приятно! Похвалы лишними точно не бывают:) К ним конечно нужно что то в центр, для полного комплекта:) Вот с этой целью кружево для края и связала:))

      Удалить
  9. Вот так самоотвреженность, столько к цели идти, но ведь зато каков результат-то, класс Наташ, хороши твои творенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо дорогая! Твои подставочки, помнишь мятные? Были самой первой моей вещичкой такого плана, второй были Катюшины:) Вот тогда и решила что такой красоты много не бывает и конечно захотела научиться:)

      Удалить
    2. Мятные помню конечно они ж мои самые любимые)), да красоты много не бывает это точно))).

      Удалить
  10. Каккие милые вещицы!!! Благодаря им создается уют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Здорово все же что вернулось вязание в нашу жизнь. Хотя я встречала людей считающих что вязаные вещи это сельское и прошлый век. Нам их не понять или им нас:)

      Удалить
  11. Невероятно красиво! Особенно нравится отделкой белым цветом: стало нарядней и сразу обращаешь на подставки внимание. Получается, отделай изделие белым и не прогадаешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Так радостно и здорово что и вышло и вам нравится! Одна маленькая мечтулька осуществилась:) Белый такой универсальный цвет:) Но и много наверное нельзя. Я все решала-белый центр и кремовый кант или наоборот. Но из за маркости, чтоб постоянно как енот полоскун не стирать их сделала выбор в кремовый:)

      Удалить
  12. Подставочки - это, конечно, хорошо, но мне вот очень понравилось кружево!!! Я прямо увидела салфетку или дорожку на стол из грубого/натурального льна с отделкой белым льном и этим кружевом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово ты увидела Олечка! Эх мне бы льна сейчас такого:) Вдохновение накрывает-сшила бы на одном дыхании:))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Как же ты быстро учишься!Еще совсем не давно ничего не умела, а сейчас вон какие классные подставляем ваяешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Считаешь что быстро? Я и не задумывалась об скорости:) Особо нет времени сейчас на рукоделие,да и другие виды рукоделочек просятся и не дают заняться исключительно вязанием:)) Но носки к осени я должна освоить крючком или спицами:))))

      Удалить
  14. Красота получілась. Особенно кружево нравітся. Отдельное восхищение, что не плюнула после неудачи, а всё-таки справилась. Я б кинула, если б не после первого, то после второго перевяза точно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Вот не повешь-раньше могла и бросить если отывала в процессе или не выходило( псих брал:))) Но после воспитания себя на вышивке-прогоне грушах, два года назад. Как то стала спокойнее относиться:) Да и сама понимаешь когда накрывает огромный хочун то помех просто быть не может( кроме кошелька:))

      Удалить
  15. Наташа, ты уже специалист в вязании крючком!!! Красивые подставочки и кружево!!! Обалденные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечки:))) Спасибо! Такая похвала, а засмущалась даже:) Понимаю, что еще учиться очень очень многому с моим стадом хотелок:))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Танечка спасибо большое! До ювелирных овечечек им далеко:)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо Света! Хоть что то стало получаться:) Не без объяснений конечно, но я уже понимаю объяснения:))

      Удалить
  18. Наташ, ты очень быстро научилась вязать! Уже и не скажешь, что начинающая - все отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Юлечка выходит с приключениями и перевязами ,но ведь главное что продвижения есть! Я довольная уххх как слон:) Вот почему слон доволен не знаю:)) Спасибо! без вашей поддержи наверное давно бы лапки мои опустились.

      Удалить
  19. Какая прелесть!!!!! Умничка!!!! Так быстро и так замечательно- мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка до тебя моя дорогая и остальных девочек мне еще так далеко, и я так рада этому наборчику:) Как будто шедевр сотворила:))) Спасибо тебе!

      Удалить
  20. Наташ, ну как же здорово у тебя все выходит! Удивительно, как это ты раньше за вязание не взялась?) Салфеточки очень аккуратные получились, рисуночек красивый и цвета приятные! И кружево обязательно пригодится, я уверена, что ты найдешь для него применение) Уже нетерпится увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Не взялась, да и мыслей не было пока не насмотрелась на ваши работы! Это вы меня так вдохновили, что остановиться не могу! Все благодаря вам мои хорошие! Результат конечно покажу! Может смогу в выходные в Минск выбраться( на дачу не поехали-вчера чп случилось и я пока не в состоянии).

      Удалить
  21. Наташа, невероятно нежные и красивые работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое! Что то уже получается:) Вчера достала свою первую повязушку-посмотрела, посмеялась:))

      Удалить
  22. Наташь!!!! Очень здорово получилось))))Такие цвета теплые льняные, натуральные и уютные!!!!Очень, очень замечательно!!!И кружево такое я тоже хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маришенька! Как такое связать сама придумывала, если хочешь напишу как оно вяжется-совсем не сложно, только считать нужно и из за длины долговато.

      Удалить
    2. Ой! Напиши, пожалуйста! :) буду очень признательна:)

      Удалить
    3. Маришка написала на почту:)) Лови:)

      Удалить
  23. Наташа,какой стиль бежево -беленький намечается))))Всё продуманно,даже подставочки))).Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка! Стилей хочется еще несколько связать:) Для настроений и поводов:) Даже новогодний:) Но пока нет ниточек:)))

      Удалить
  24. Наташик... Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!!!!!!! Молодчинка, Умница!!!! Подставочки - прелестные, нежные и такие милые... А кружево...мммм... Это НЕЧТО!!! Обязательно его нужно к чему-то красивому пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька спасибо солнышко! Знаешь как меня твои прелестные вязалочки когда я их в руках держала вдохновили!:)

      Удалить
  25. Натулечка!! Какая же ты целеустремленная! Горжусь и равняюсь на тебя.
    з.ы. пошла вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо моя хорошая! Ты же знаешь нас рукодельниц:) Если загорелось-вдохновилось то все :) Никуда не деться:)И я пошла вышивать:)

      Удалить
  26. Супер!!! Мый улюблений стиль та кольорова гама! наче ретро. Як у бабусы в будинку старому. Ти, Наталочко, видатна молодчина! Так гарно навчилася!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка привет! Рада тебя видеть! Спасибо дорогая! Наловчилась так что вчера вечер вязалаа потом все распустила:) Нитки купила да не той толщины-не смотрится рисунок, эх:)

      Удалить
  27. Наташа, да ты просто многостаночница! И всё у тебя так здорово получается и со вкусом. С твоими темпами в работе и желанием познавать что-то новое в рукоделии скоро всё будет в прошлом. Успехов в твоём стремлении !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Если учесть что в каждом виде рукоделия есть огромное количество деталей и подвидов, то думаю одному человеку не под силу всему научиться:)

      Удалить
  28. Наташа, очень милые подставочки получились:) И расцветка мне очень нравится. Молодец!!! Я вот не втягиваюсь в вязание именное потому, что не люблю перевязывать по нескольку раз, а по другому у меня пока не получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое! Хих:)) У меня вот точно как ты и говоришь, получается исключительно с перевязами:) Сейчас вроде связалось точно ( вчера) а ниточки тонковаты и вышло не то что задумала по плотности-распустила. Купила не той толщины и теперь дилема куда ниточки использовать-4 мотка:)

      Удалить
  29. Красиво!... Ассоциации - молоко, хлеб, домашний уют... Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Мне очень приятно и так аппетитно ты их описала:)

      Удалить
  30. Наташенька-солнышко, я еще в Болгарии, в роуминге, что-то срочное????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка я так поняла что еще не вернулась:) А когда приедешь? есть интересное предложение:)))

      Удалить
    2. Натусь я только в понедельник вернусь, сразу наберу тебя. Заинтриговала :)))

      Удалить
  31. Блииииин!!! Подставочки... отвал башки!!!! И не скажешь, что ты только начинающая вязальщица. Все очень ровненько! И цветовая гамма... супер!!!!@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне нравится твоя темпераментная реакция:)) Ольчик вот читаю и всегда улыбка до ушей:) Так приятно:) Спасибо моя хорошая!

      Удалить
  32. О, Наташа, ты всё продолжаешь баловать своих читателей такой красотой! Очень нежный цвет, прелестно! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка такие приятные похвалы! Спасибо большое! Сейчас целиком выложу:)

      Удалить
  33. Наташенька приветики!!! Красота , да и только!!! Очень симпатичный комплектик, цветовая гамма очень спокойная, здорово получилось)) Не останавливайся на достигнутом! Ждем новые шедевры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка привет! Рада тебя видеть! Спасибо большое! Как же остановиться когда столько хотелочек:)))

      Удалить
  34. Натуль и мне нравится. Все так учатся, я кстати до сих пор со схемами не очень дружу))) Умница! Все очень красиво и в приятном цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингачка спасибо дорогая! Ты меня успокоила:) Если ты с твоими прелестными вязалочками не сильно схемы любишь, то мне наверное действительно не стоит придираться к своему чтению их же:)

      Удалить
  35. Наталья, писала я комментарий писала, а он не отправился. Я в блогер не зашла, только в почту. Не верится, что ты потратила столько времени и сил, кажется они связаны быстро с ловкостью профессионала. Как приятно устроить чаепития с такими уютными подставочками. А в комплекте с дорожкой будет очень красивая сервировка стола :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька думаю профессионал связал бы их очень быстро в отличие от меня:) Спасибо дорогая! Думаю для осенних уютных вечеров они будут то что нужно:)

      Удалить