пятница, 12 апреля 2013 г.

Текстильная косметичка .

Здравствуйте девочки ! :) А я сегодня к вам с косметичкой -сумочкой :) Насмотрелась на красоты ,вспомнила постоянные поездки в сезон на пол недели на дачу . И множество пакетиков  с мелочевкой собранных в дорогу туда и обратно , и как не приятно по приезду разбирать их все перепутавшиеся  -ведь так много приходится с собой возить и дача у нас очень далеко (ближе к Украине) и как не удобно когда все рассыпается ,а завязывать пакеты потом не всегда и развязать . Вот это меня и сподвигло попробовать сшить и если получится то нашить их для всего что нужно возить с собой . Косяки конечно есть -целых два ! :) Но мой первый блин какой есть такой уже и есть :) За одно и контурную вышивку ,ту что схемы выкладывала раньше , распробовала:) Эта предназначена для маленького запаса самой необходимой косметики -вдруг гости вечером, а обгоревщий нос нечем припудрить:)) Ширина 20 см ,глубина 16 см , уплотнила тоненьким синтепоном приварив его утюгом и капельку простегав декоративной строчкой .





14 комментариев:

  1. Полезная вещица! И симпатичная. Я очень люблю красную ткань в белый горошек. А вышивка смешнючая! Наташ, даже если ты знаешь свои косяки, всё равно эта косметичка будет радовать тебя, как меня моя первая косметичка.

    ОтветитьУдалить
  2. косметичка красивая. Косяков (во всяком случае на фото) не видно. А работоспособности твоей не перестаю удивляться: что ни день, то новая вещица. Молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташенька ! :) Вышивка дааа :)) Муж сказал правда что попа должна быть выше :)))
    Конечно она радует :) Уже так жду поездки чтоб все сложить в нее :))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая вышла косметичка! ну а вышивка вообще смешнючая!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится. Надо мне попробовать сделать такую, на вид выглядит не сложно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивая и полезная вещь получилась)))
    Я сейчас тоже косметичку шью (правда на подарок), надеюсь, в ближайшее время смогу показать)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки ! Спасибо большое -за отзывы и похвалы ! :)Это так приятно и ваша поддержка помогает творить и творить ! Косячок там где молния как то не так мне кажется изнутри один краешек сошелся ,и внутренняя тканюшка лежит не так как в корзинках плотненько ,нужно было чуть укоротить . Анечка делается действительно не сложно вот Мк здесь http://dushechki.blogspot.com/2012/02/blog-post_2481.html
    самое сложное придумать какая будет исходя из запасов хомяка и пожелания :)
    Танюш вот не поверишь ,каждый день даю себе зарок лечь спать ,а потом как засяду ,а утром ...ой лучше не описывать как можно сварить кашу не проснувшись:))Оль спасибо дорогая !

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка спасибо лапушка ! Ой мне так не терпится посмотреть какая будет .Все я жду жду :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какая нарядная косметичка вышла, прям жаль такую использовать, поставить только и любоваться. А про лечь спать я тоже помолчу, сначала ну буквально пару строчек, потом один рядочек, ну и контрольный пару листиков почитать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! :)Ой Яночка истинную правду говоришь - вот только я тоже уселась вышивать а уже опять какие то дела ,так пол ночи и пройдет

      Удалить
  10. Ух ты - классная вещица, да еще с вышивкой!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мой блин комкастый :)) Сегодня уже начат пользоваться :))

      Удалить
  11. Такая милая косметичка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Правда она больше не моя -муж отобрал себе:))) Теперь в ней его мелочевка всякая путешествует ,а мне нужно шить для себя:))

      Удалить