воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице :)

Вот и до меня добрались эти рукодельные вопросики :))) А я уж думала минет меня чаша сия :))
Очень напоминает тетрадочки-анкеты ,как было забавно и приятно заполнять и читать потом ответы:) Осчастливила меня Анечка Мои руки не для скуки
и так вопросы для меня Аня придумала такие :))))

1. Какой вид рукоделия вам не нравится (не впечатляет)?
2. Как ваша семья относится к вашему рукоделию?
3. С какими материалами вам больше всего нравится работать?

 1 Ох меня практически все впечатляет ,да так что начинается невероятно чесаться лапки и требовать -ну попробуй ,ну сделай :))) Но не все есть возможность попробовать тк расходники сами понимаете .Но желание ,да есть -хотелось бы все попробовать кроме одного - кроме вытинанок ,да они красивые и внешне мне нравятся .Но не долговечность бумаги ...и в детстве помню в школе или садике вырезали снежинки , всякие разные штучки  и не впечатлило особо как то и макраме  .Плела помню и собачек и шторки и всякую всячину ,но если в то время нравилось ,то как то быстро прошло 
2 Вот сидит рядом муж :)) Видит что что то печатаю -рассказываю об игре и спрашиваю что ответить на второй вопрос? как относишься? Улыбается и говорит -сочувствую :)))))) А если серьёзно то когда приходят гости ,знакомые и обращают внимание то по ответам вижу что немножко гордится :)) И конечно поддерживает мои начинания ,иногда привозит или даже сам покупает нужный материал
3 Наверное с любым люблю работать:) Ведь из всего можно сделать что то замечательное :). В юности посещала множество секций-кружков (все было интересно попробовать),однажды пыталась посчитать количество и на 14 сбилась , пробовала совершенно различные и материалы и виды из тех что были в то время . Опираясь на тот свой опыт могу сказать ,что любое занятие интересно по своему и для меня не любимых материалов нет ,есть не удобные ,есть трудоемкие  но желания с ними работать этим они не отбивают :)


 Мои вопросики будут такие :
Хм и что бы это придумать интересненькое ? :))
1 Вы помните свое первое рукоделие? что это было? что подвигло ?
2 Если  некоторое время нет возможности рукодельничать -отражается ли это на вас ? настроении ?
3  Какой вы себя видите рукодельницей ? постоянно в поисках нового? полюбившей один вид и добивающейся в нем совершенства? или другой ?

Жду ответов на вопросики от кого?-пошла искать кто еще не отвечал на них :))

Оля и Душы маёй майстэрня
Оксана и Кукольные забавы .Мой путь
Аня и Рукодельный дневничок

6 комментариев:

  1. Наташа, дарю вам награду, забирайте: http://mamasnami.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html

    творческих успехов вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Оля за наградку и внимание к моим рукоштучкам :))

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать. Про мужа прикольно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сам смеялся :) Да анкетки так интересно читать :) Думала и тебе вопросиков этих подкинуть ,но посмотрела что ты и так еле успеваешь разгребать и решила не отвлекать от рукоделочек :)

      Удалить
    2. ой точно, еле успеваю)), хотя все равно интересно, я тоже зашла к тебе с букетом, смотрю а у тебя уже такой же в вазочке стоит))

      Удалить
    3. Ой все я не могу :)))))))))) насмешила :))) Вот это весна так весна -как быстро букетики размножаются:))))

      Удалить