четверг, 9 мая 2013 г.

В погоне за белым кроликом :)

А что вы храните на балконе? полезные в хозяйстве вещи ? всякие нужные ,или не совсем штучки что выбросить жалко а не используются? Вот и у меня так тоже было и плюс запасы хомяка в пакетах .Но вот эта гостья по имени Дашка-юная ,всего семи месяцев от роду ,но уже крупнее гораздо котов и средних собачек ,да еще и беременная ,появилась в моем доме ,в моей жизни .Пол часа на освоение и все ,хозяйка .Выселила с балкона такой дорогой моему сердцу хлам ,выгнала хомяка и заняла его нору ,и как апафеоз решила что хомячья нора ей мала и всю ночь рыла в деревянном полу балкона новую ,драла подстилку из газет и ела,ела ,ела .Не знала я что кролики такие бесстрашные и любопытные ,смело подходит и обнюхивает руки или берет еду.Целый день открыта балконная дверь ,но одна к комнату не идет -видимо хорошо и так ,встает на задние лапки ,все кругом обнюхивает и все пытается прорыть в подстилке нору-не получается и тогда злится ,хватает куски и отрывает . А еще умывается как кошка -удивительно :) Вот вот поедет на дачу-быть прародительницей породистых деток:)



9 комментариев:

  1. Ну и окрас! Никогда таких не видела! Красавишна.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Дашу-господиню відразу видно. окрас у кролички шикарний! Молоко і шоколад!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки !Рада что и вам моя Дашка понравилась:) Вернусь покажу как она знакомилась с кисой :) Кажется киса от такого неведомого зверя сошла с ума:))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, а мне почему-то пришло на ум Бяшка, Бяшечка. Хотя кролики они на имена не откликаются даже самые ручные. Наташ с приобретением. Это у вас скоро носатиков, пушистиков маленьких будет.... Они малявочки так на кутенков-котенков похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :) Да я понимаю что не отзовется ,но надо же ее как то звать:)) Подходит кстати сама иногда :)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Окрас действительно необычный!Это вы будете кроликов разводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то что бы сами -друг по соседству занимается ушастиками вот и нашу присмотрит :)мы же не можем постоянно там находиться Интересно мои цветочки выживут после Дашкиного удобрения:))

      Удалить
  6. Наташ, с тебя адрес и объявление ПИФа http://flower-and-tape.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка -сейчас я отдышусь после дачи ,мозг в кучу соберу и буду разбираться с этим вопросиком :)

      Удалить