вторник, 14 января 2014 г.

Нежная Снежка.

Привет девочки. Вот и совместила я два вида рукоделия:) Вы знаете вязалочки таак преображают рукодельные штучки! Я сама не ожидала такого эффекта! На столько уютно-тискательные становятся вещи. А вязала я для куклы:) Палец благополучно прошел или привык?:) Пока вязала гольфики и чепчик научилась благодаря вам убавлять ряды:) Гольфики иначе бы и не вышли. Просто трубочки морщили бы, а хотелось чтоб свободно и красиво лежало по широкой части ножки и плотненько по узкой. Как же она мне нравится в вязалочках! Действительно увлекательно-не оторваться:) Правда читаю-читаю про носки и как говорится глядя в книгу вижу в ней:) фигу:)) А еще эта куколка первая оказалась не капризной:) Только заартачилась когда брюнеткой хотела ее сделать:) И отказалась показывать панталончики и идти гулять на улицу. У нас как раз первый снег немножко пошел, вот и пришлось дома эту модель снимать:) Освещение сами понимаете-зимнее, сумеречное, из за досветки резкость не навелась. А еще я впервые утягивала пальчики, пришивала волосы начиная снизу-буклями( так прическа не растреплется).

Вот так мы сидим и о чем то думаем:) Даже не могу описать ее характер. Вроде домашняя и нежная паинька, но что то есть в этих глазках такое:) Ах да! Глазки темно синие с черной окантовкой и подрисовкой.



Я еще и стоять умею! Правда не уверенно:)
А это она так просит не снимать ее раздетой, стесняется судя по умоляющему взгляду:) Кофточка, шапочка и гольфики снимаются.
 Ну стала я ее мучать и испытывать на скромность:) Покажу только ножку:) Панталончики коротенькие, из батиста без кружева и очень широкие для хорошей подвижности ножек при сидении . Виден только самый краешек:)

Уже проявляет женское любопытство:))) Думает наверное что там бусики:))
Вот такая девочка -Снежка получилась:)

56 комментариев:

  1. ой, Наташа, куколка такая чудесная получилась!!! По аксессуарам и не скажешь, что ты первый раз вяжешь))) Молодец, продолжай, у тебя это хорошо получается! Кофточку тоже сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо дорогая! Да все сама вязала-4 дня:) Кофточку и шапулю собирала из частей. Связать целиком не умею так выкрутилась:) Связала полотнища как выкройку и собрала в ручную.

      Удалить
  2. Наташенька! какая же она милая вышла! Вся такая в скромной, но очень стильной цветовой гамме)))) Красоточка одним словом! А вязалочки твои очень аккуратненькие и нежные... моделька шапочки очень интересная ))) Жалко только, что фотографии в нынешнем освещении не очень удачные получаются ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох Верочка с освещением беда. Хоть бы солнышко нас побаловало, так нет же. А моя мыльница как на зло сниает только при ярком свете хорошо, иначе цвета искажает или резкость.. Сразу хотела капюшончик, но не придумала как:) А потом связав чепчик поняла как можно было, но умная мысля пришла слишком поздно:)) Такой же чепчик у моей первой текстильной барби был, правда там сшитый:)))

      Удалить
    2. значит, капюшончик будет у следующей куколки )))))
      кстати, а я взялась-таки за тряпиенсу ))))

      Удалить
    3. Да?? Супер!!!! Ой я в предвкушении!! Их так здорово делать! Пс. красивая ложбинка на груди(если платье у твоей будет открытым) делается двумя стежками утяжки:)

      Удалить
    4. ой, я пока даже не знаю, где эта ложбинка будет )))) и какое будет платье ))) но буду иметь в виду... авось разберусь ))

      Удалить
    5. Верочка вот здесь,правда фото не очень, видна на последней фотографии ложбинка отчетливо. А образ уже придумался? или еще капризничает? :) http://rykodelia.blogspot.com/2013/01/blog-post_1936.html

      Удалить
    6. ну в общем я так и поняла про ложбинку ))) уже даже вчера посмотрела, как у моих кукол там будет )))) да-да-да, именно у моих кукОЛ, потому что я сразу две делаю ))))) образы приблизительные... буду по ходу соображать )))

      Удалить
    7. Ого две! Героиня! Как процесс идет? Собрала уже тельце? Оно у них красивущее, но набивка-сборка счастье еще то:)

      Удалить
    8. оба тельца уже практически готовы )))) с набивкой, конечно, мороки много, но оно того стоило... в след. раз надеюсь учту ошибки и получится уже лучше ))) Теперь предстоит еще не менее сложное - нарядить красавиц ))))

      Удалить
    9. Покажи какие голышки вышли:) Нарядить ооо дааа! Я бы тоже сейчас сшила такую с удовольствием:) В корсете мммм:)

      Удалить
    10. Попробую сфоткать голышек )))) но не уверена, что условия позволят )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Олечка спасибо! Где то ты пропала?

      Удалить
    2. Отдыхаю после Млына)))

      Удалить
    3. Я забеспокоилась что ты пропала. После такого мероприятия и тех темпов да.. отдохнуть и заразиться новыми хотелочками просто необходимо.

      Удалить
  4. Кукла прелесть!!!! Вот и дождалась когда хозяюшка завяжет :)) Теперь тепло будет зимой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Вот еще бы не только кукле тепло вязать научиться:) Но это чуть позже:) Пока для рукодельного обмена начинаю штучки делать.

      Удалить
  5. Обалденная! Просто нет слов.... Такая замечательная! Обожаю вязанные вещички на куклах!!! Очень красивый наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка я очень рада что тебе она понравилась:) Спасибо!

      Удалить
  6. Вельмі пяшчотная і прыгожанькая! Вельмі падабаецца, калі вопратка ляляк шматслойная, гэта так утульна выглядае, а калі яшчэ і звязана... гэта проста няма слоў... Брава!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Теперь я понимаю, что именно вязание занимает большую часть времени в рукоделочках! Сшить гораздо быстрее:) Но и результат другой.

      Удалить
  7. Какая прелесть! Она такая уютная, домашняя получилась!!! Обожжжаю кукол в вязалочках.
    У тебя отлично получается вязать! Правду говорят, если человек талантлив, то талантлив во всем!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большущее! И я так же обожаю вязалочки! А вдохновившись ими на куклах просто не смогла устоять:))

      Удалить
  8. Нежная девочка получилась! наташа, поздравляю с первыми вязалками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! Пока мне даже страшно представить сколько времени заняло бы вязание не для куклы а для человека, такой объем!

      Удалить
  9. Чепчик просто умилил;)))) Очень нежная и красивенькая Девочка;) Воротничок на кофточке очаровательно смотрится;) И глазки.... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо! Воротничок и язычки на ботиночках узнаешь?:)) Чепчик да :) На пышную прическу-каре шапуля не пошла:)

      Удалить
  10. Красавица!!! Кофточка и гольфики великолепны! а по чепчику уже МК можно проводить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Чепчик такой придумала уже давно, для куклы мечты, за основу брала капор(головной убор какого то там века:) Ну и немного детским его сделала:)

      Удалить
  11. Наташа, куколка в вязаных вещичках смотрится очень уютно и тепло. Милейшая девочка))) Столько деталек проработала,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибо большое! Как то на удивление легко, почти само все придумалось. Может потому что давно мечтала сделать такую куколку и она не стала сопротивляться:)

      Удалить
  12. Какая милая и скромная девчушка получилась! И как ты вовремя её одела в вязаные вещи: аккурат к снегу ) Теперь не замёрзнет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Ага:) Точно во время:) Только закончила снег выпал:) Она лучше меня знала время когда одеваться нужно:)))

      Удалить
  13. Очень миленькая девочка))))такая миленькая, слов нет))))Наташь, у тебя ручки золотые! За что не берешься-все прекрасно♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маришка спасибо! мне невероятно приятно и от того что получилось давно желаемое и еще больше от того что вам нравится! Даже не знаю от чего приятнее:)

      Удалить
  14. Наталю, мені найбільше сподобався чепчик! Це супер чудо! І гольфи і кофтинка!!!! А дівчинка вийшла такою милою та тендітною! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо большое! Уже следующая пристает, хочет родиться:) Но ниток то на одежку нету:))) Придется ей подождать:))

      Удалить
  15. Замечательная кукляшечка получилась! :) и сундучок очень кстати тут для фотосета пригодился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо! Сундучок ждет своего часа для восстановления и отделки:) Я упоминала о нем, что жутко старинный. Боюсь браться, да и определиться не могу среди двух вариантов.

      Удалить
  16. Хорошая девочка!!! Здорово ты ее обвязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка! Буду учиться потихоньку- нашла вот таблицу символов и что они обозначают, какие виды петель, темный лес пока мне:))

      Удалить
  17. Ну, красота! Что ещё можно сказать? :)))
    Когда хозяйка такая умелица и рукодельница, другого результата и ожидать не приходится! :)))
    Молодчинка, Натуся! Так держать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик! Учусь помаленьку, насмотрюсь на ваши красоты, как вдохновлюсь и ффсе:) Несет меня по кочкам:)) Как в стишке-драм кружок, кружок по фото, а еще мне петь охота:))

      Удалить
  18. Хи-хи... знакомые все лица... Меня не хватает :))))) Добавлю свои копеечки :)))))
    Наташка, ты молодец!!! Такие малюсенькие вещи навязала! Снежка в них очень хороша. Такая девица 19 века :) Вот такое ощущение у меня... Такая наивно-романтичная девушка...
    Наташ, а волосы - из пряжи, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо! Конечно не хватает! Я уже так ко всем вам привыкла, что сразу замечаю пропажу:) Волосики да из какой то волосастой пряжи:)Только пришиты иначе чем обычно- для пышности прически и чтоб не мялась,не разваливалась. Все хочется мне Снежку сшить с имитацией настоящих волос,но пока не нужно, а тискательные с такими волосами делать не стоит.

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибки:)) Все таки девочки всегда остаются девочками, в любом возрасте любим куколок:)))

      Удалить
  20. Наташенька, какая домашняя девчушка у тебя получилась! Наташа, у тебя такие разноплановые работы и все так здорово получаются и каждый раз я с огромным любопытством прихожу в гости в твой блог! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька большое! Разноплановые наверное потому что многое нравится-вдохновляют девочки, ну а раз нравится то как же удержаться и не попробовать самой, да еще и по совмещать интересно :)

      Удалить
  21. Очень милая куклёна. Сама заглядываюсь на Снежек, вот, наверное, соблазнюсь ужескоро, глядя на твоих милашек :))) Вязаные одежки очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса спасибо! Обязательно попробуй! Шить их гораздо интереснее чем в детстве было играть:) Такое удовольствие:)

      Удалить