среда, 13 марта 2013 г.

Лоскутный набор Совушки:)

Вот и закончила моя совиная история , рада конечно что могу увидеть результат воплощенных фантазий а все еще не на делалась я их:) Ведь самое приятное это тот задор когда приходит фантазия и спешишь воплотить ее ,когда подгоняет нетерпение увидеть результат ,образ воплощенный а уже все сделав и полюбовавшись становится чуть грустно и не понятно  почему так может  потому что одна мечта -фантазия закончилась а следующая еще не пришла
Вот что получилось -две подушечки и лоскутная корзинка
Подушечку вторую назвала Ночные сказки тетушки совы :) Даже и не знаю смогла ли передать настроение -тк название и атмосфера придумались первыми а уж исходя из этого рисовала набросок картинки




23 комментария:

  1. Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. все так гармонично, строчечки ровненькие молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ох ух эти строчки на крохотных детальках:))

      Удалить
    2. да ну, ты отлично справилась)

      Удалить
    3. спасибушки я стараффся :) но оочень медленно -глаза можно сломать :))) Вот вчера ты о цветочках напомнила -сижу теперь украшаю кое-что на подарочек ( вечером дошью покажу ) цветочками , первая попытка не удалась , обжигать лепестки из сыпучей ткани- это нечто -уже два загорелись ,решила другой попробовать сделать -без обжига :)))

      Удалить
    4. Наташа, очень милые подушки! А ткань, если горит - значит натуральная, попробуй искусственные ткани.

      Удалить
    5. Спасибо большое! :) А как понять натуральная или нет? а то я в таких тонких тканях совершенно не разбираюсь ( свои первые цветочки из лент уже сделала -дошью чуть позже и покажу что вышло)

      Удалить
  3. Не знаю, какие там строчечки, но все получилось очень симпатично, аппликация очень-очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка :)Выбрала сегодня аж 25 цветов фетра(даже в горошек ) -правда ждать долго придется -месяц где то ,но оно того стоит ,ох и разгуляюсь как придет посылочка:)))

      Удалить
  4. Наташка, сууупер! Теперь и мне захотелось попробовать что-то подобное! Серьезно, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко ! :) Так может решишься ?совершенно не сложно и подскажу что смогу-доченьке точно понравится
      Еще как фетр придет думаю панно не большое сшить к этому комплекту
      ой сколько всего надо и хочетсяяяя :)))

      Удалить
  5. Наташа, обалденный комплект получился))) Ты как всегда на высоте) А где фетр заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо зайка :) заказывала на Ремеслах бай есть темка в сп (мне подсказали ) называется темка Фетр , заказ сп вроде из Тайланда, там такой шикарный выбор и однотонные ,и горошек и звездочки -почти любой размер листа и около ста цветов ,цена тоже очень хорошая ,в наличии толщина от 1 до 3 миллиметров , я уже вся прямо в мечтах как он придет и каак начну шить шить и шить уххх:)))

      Удалить
  6. а стоимость не подскажешь? (я пока из праздного любопытства)

    ОтветитьУдалить
  7. я заказала 5 наборов по 5 листов разноцветных ,каждый набор по 2,5 условных единиц ,листы 20 на 20 сантиметров- мне просто большие не нужны но есть и такие , хотела набор взять 14 уе стоит 54 листа по 15 на 15 сантиметров , в среднем посчитала каждый лист в любом наборе и такого размера как у нас стоит по 9 тыс там обходится по 4 тыс и плюс доставка ,но она же на всех наверное делится ведь это Сп , подумала что кармашки -панно делать из него будет просто волшебно

    ОтветитьУдалить
  8. так вполне вменяемая цена, я у нас видела листочек тоооненького фельта по 12 (или 15 тыс., уже точно не помню)

    ОтветитьУдалить
  9. вот и я о чем цена очень отличается да и расцветок таких насыщенных и разных у нас я не встречала а попробовав его в деле- после аппликаций из флиса (как вспомню брр) то сплошное удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный и необычный набор!
    Спасибо за участие в конфетке-галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой интересный конкурс :) Так приятно рассматривать конкурсные работы:)

      Удалить
  11. Наташа, работы супер! Я уже не хочу выходить из твоего блога! Столько интересных и шикарных работ!! Ты просто мастерица-рукодельница!!!Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные совушки!!! Насмотревшись на твои работы, Наташа (ничего что я на "ты"?), еще больше утверждаюсь в своем стремлении попробовать и себя в лоскутном шитье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Верочка! Конечно на ты :) На вы я себя не чувствую :)Конечно нужно пробовать снова и снова !Вдруг именно какое то направление из неизведанных станет самым любимым !Столько чудесного вокруг я и сама все пробую и пробую и остановиться не могу:))И стили смешивать ,комбинировать потом уже умея множество видов так интересно !

      Удалить