понедельник, 11 марта 2013 г.

Лоскутная подушка с аппликацией

Не могу остановится ,совы ,совы что же вы такие хорошенькие:)))
Видимо одной совушки мне было мало чтоб отвести душу :))Решила сшить к корзинке еще пару подушечек :) Первая уже готова ,правда от совы там мало ,но все же :)) Подушечка не большая 34 на 34 сантиметра .Название для нее придумалось в процессе само :)) Называется - И где же сова? :)))) Ах да ,на ней я училась стегать  известные не понятные спиральки , и снова не смогла импровизировать -вот нужно мне все замерять ,нарисовать и видеть конечный результат именно в стежке .Пришлось рисовать карандашиком все линии заранее . Простегать все без отрыва тоже не получилось -рисунок не позволил и как результат снова множество узелков которые приходится завязывать и прятать :)ух как я не люблю с ними возиться -время отнимают больше чем сам процесс шитья ,но они меня вот просто преследуют пока не научилась не прерывать стежку.Нужно срочно исправлять это дело:))




8 комментариев:

  1. Ну все, после этой подушечки я твой фанат)))
    Супер, просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка обалденная! Особенно порадовала сова! :)
    Эти совушки мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. подушка сплошной позитив, молодец, очень красиво. А как ты стегала на машинке или вручную?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо солнышки благодаря вам столько позитива -сижу и улыбаюсь:) Муж вчера смеялся когда сказала название и искал сову:))))))Думаю сейчас над рисунком для второй к этому комплекту
    Яночка ,стегала на машинке но так и не решилась использовать лапку для свободно -ходовой стежки (боюсь я ее),поэтому с обычной лапкой крутила-вертела сэндвич
    Хочется еще сшить панно на стену лоскутное с аппликациями(очень понравилось их делать ) но пока материалов нет для него

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная подушечка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :) пс вторая подушечка аппликация почти готова:))День сумбурный то блины на масленицу то заказ на гастрономические изыски -вот и не успела пока доделать ( по секрету- вторая мне нравится немного больше :)) Называется --Ночные сказки тетушки совы:)))))))))

      Удалить
  6. Молодчинка! Замечательная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить