суббота, 9 марта 2013 г.

Моя первая награда!:)

Такой неожиданный и приятный сюрприз случился сегодня:) Я и мой блого-домик получили первую награду от Милочки и ее блога Милое рукоделие Это так приятно когда заходят гости , пишут отзывы и  общение на рукодельные темки , знать что нравится и интересно :)ну а награда это вообще для меня как новичка что то невероятное и очень ,очень приятно
Вот она какая:))

Правила для  получателя награды  :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

список награжденных блогов буду добавлять по ходу награждения
1 Хочется наградить  блогМой рукодельный чердачок    Наташу
2Вторая наградка достается тоже Наташе и ее блогу Ручная работа бай Наталья бэст
3 Третья достается Яночке и ее блогуНастроение своими руками
4 Наградку получает Валечка и ее бложик СильВа шью
5 Достается Анечке и ее душевному блогу Рукодельный дневничек
6 Получает Аня и ее теплые уютные рукоделочки в блоге Рукодельный мир Бромдос
7 Награждается перспективный молодой бложик Душы маей майстэрняи его хозяюшка Оленька

7 фактов обо мне :)
1 .Очень люблю природу во всех ее видах ,зверушек и рыбалку :)
2. Хочу сдать на права но пока никак не соберусь хотя комиссию уже прошла
3.Мечтаю иметь большую семью 
4.В детстве была непоседой -вечно залазила куда не следует что то обдирала и царапала себе:)
5.  Люблю читать и фотографировать редкие моменты природных явлений и видов
6.Стараюсь не смотреть жалостливые фильмы тк плакаю от них:))
7.Боюсь кусачих насекомых до ужаса :)


15 комментариев:

  1. Наташа спасибо большущее, очень бы хотелось сходить к девочкам в гости, а ссылочки не работают((, добавь их пожалуйста. Если нужна помощь подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а какие ссылочки? подскажи плиз а то я пользователь начинающий

      Удалить
    2. вот и я в этом чайник...если можно, то и мне плиз объясните как вставить ссылочки например на имена рукодельниц или названия их блого-домиков?

      Удалить
  2. Огромное спасибо за награду! так неожиданно и ооооооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, спасибо за награду! очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. мне приятно было порадоваться самой и вас по радовать солнышки :) Сейчас попробую сделать ссылки активными -если получится то объясню как это сделать

    ОтветитьУдалить
  5. нашла перерыв пол инета как делать активную ссылку -все намного проще чем ожидала :)
    просто печатая или редактируя наше сообщение пишем текст ,написали и когда нужно вставить ссылку смотрим в верх нашей странички -над белым полем куда мы вводим текст и где всякие интерестные значки находятся ( вставить изображение и прочие) есть слово- Ссылка ,жмем на него и появится окошечко в котором в первом ряду нужно ввести название нашей ссылки -я писала названия блогов , во втором ряду копируем из браузерной строки адрес по которому должен попадать нажавший на ссылку -я копировала адреса блогов и сохранить - ффсе:)) да еще с лева будут внизу две галочки я выбрала-под названием- открывать ссылку в соседнем окне тк вдруг кто то еще не дочитал и хочет не уходя просмотреть еще один блог то чтоб его не выбрасывало

    ОтветитьУдалить
  6. О отлично, Наташенька , у тебя получилось разобраться, молодец, поздравляю тебя с наградой действительно ты и твой домик ее совершенно справедливо получили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка мне очень приятно:)) голову с этими настройками пока разобралась думала сломаю точно :)))

      Удалить
  7. Наташа, я тут оплошала немного - не указала, что награда для блогов, у которых меньше 50 ПЧ. Понимаю, что пошли уже награды девочкам, может исправь, а там уже как будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где так и вышло по количеству пч :) И спасибки еще раз:)

      Удалить
  8. Ой как приятно то. Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки мне так радостно :)) Сразу подпрыгивала получив наградку сама:) а теперь просто счастлива что и вам радостно:))

      Удалить