вторник, 19 марта 2013 г.

Kitty Litter продвижение

Сняла со станка вышивку для фото-отчетика и как обещала показываю на сколько продвинулась с прошлого раза . Осталось мало крестиков но еще так много бэка что при одном взгляде на него начинается морская болезнь ,очень очень тяжело идет -на корзинке теряю ориентацию а на ручке корзинки совсем сложно ,вот не понимаю как  шесть крестиков длиной и на пол крестика высотой переходы делать ,канву и так по волосинкам иголкой разбираю  -они испытывают мое терпение или учат меня ему :) А уж как выкладную и крученую нить буду делать пока и представить не могу( не сталкивалась еще с данным видом) . Котятки прямо со станка и слегка помяты

10 комментариев:

  1. Очень красиво Наташ, труд героический, а потом что? рамочку или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко ! :) Ой мне бы закончить их как то -потом рамку(простую деревянную заказала) да но красить ее и натягивать буду сама тк багетка на такой большой размер дорого обойдется , хотя исходя из размера можно и как ковер на стену повесить)))))))) Этот труд для меня наверное как прорыв будет - еще не вышивала на столько большого размера и так много видов выкладок и цветов , вот такое у меня самовоспитание терпения и доведения до конца начатого -длиной в 10 месяцев :)

      Удалить
    2. Знаешь они стоят того чтоб вышить , хотя вышив уже больше половины я глядя на них испугалась что не одолею , заброшу и будут лежать неприкаянные ,но желание увидеть их в живую в готовом виде подстегивает ( и немножко желание доказать себе самой что могу и доделаю)

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая картина, действительно, терпения много необходимо на такую работу) Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка . Когда у вас отчетик по бистро? хочется уже посмотреть:)

      Удалить
    2. 1 числа будет в блоге, а так на ребенке 2 раза в месяц отчитываемся)

      Удалить
    3. Ох так долго еще ждать ,зато уже продвижение отличное будет :)

      Удалить
    4. ой, нет, не в этот раз. Первые две недели я практически не вышивала (по состоянию здоровья), а сейчас вот засела тильду на подарок шить, скоро уже будет готова (я удовольствие растягиваю), так что продвижение будет видимо не таким, как ты ожидаешь

      Удалить
    5. Главное что оно будет ))) я же тоже не вышивала месяц почти и только перед самым отчетом наверстывала пару дней:) Если бы не отчеты так бы и превратились в долгострой))И так все время хочется что то из быстрого вышить-сшить,а котики так и лежат :)

      Удалить